Тайфест по-русски: Evolved Novelties

evolved novelties , асткол-альфа , тайфест , тайфест 2021 , thaifest , thaifest 2021 , интервью

На 5 коротких вопросов от Sexshopers ответили Greg Alves и Steven Sav.

Вопросы задавала: Марина Чичева
Отвечали: Greg Alves и Steven Sav (Evolved)
Фото: Алёна Райн

Назовите любимые продукты: вашего бренда и любого другого бренда.

Грег: Мне по-настоящему нравится новый продукт из линейки Gender X – напалечный вибратор. И, пожалуй, это наши игрушки с магнитами, которые обеспечивают возвратно-поступательные движения. Тут технология вышла на новый уровень.

Что касается какого-либо другого бренда... Видите ли, я никогда не интересовался продукцией других брендов! Не интересовался и не интересуюсь.

Необязательно игрушки, это может быть лубрикант, к примеру.

Грег: Хорошо, тогда скажу так. Я не знаю, есть ли он на рынке в России, но я бы назвал Wicked.

Стив: Мой любимый продукт, что забавно, это – Fingerific. Ведь каждый раз, когда я делаю его презентацию, всех забавляет как он двигается вверх-вниз и поражает насколько он мощный для маленькой пули.

Да, выглядит очень забавно!

Стив: Да!

Грег: И цена адекватная. Что мы делаем: мы находим возможность расположить одну такую тестовую штуку прямо в зоне касс, и она весь день там жужжит.

Стив: Целый рабочий день! Очень просто.

Грег: Да, просто поместите её там. И всё.

Впечатляет!

Стив: Да, всё очень просто. А что же касается других брендов, я люблю лубриканты от Swiss Navy. Я думаю, что лубриканты от Swiss Navy-лучшие, они очень классные, как на водной, так и на силиконовой основе, и подходят для использования с нашими товарами.

Вы посещаете магазины для взрослых?

Грег: Я посещаю не менее 100 магазинов в год.

По работе?

Грег: Да. Только по работе. Для личных целей мне не нужно их посещать, ведь всё, что мне нужно, находится у меня на складе. Зачем платить кому-то за то, что у меня уже есть? Покупать какой-то продукт, если я сам уже вложился и создал свой.

Стив: Я бываю в секс-шопах для работы, и для себя. Я обожаю путешествовать по миру как экспонент, бывать, например, в других штатах, где я раньше не бывал, округах. Это означает реализовывать весь потенциал наших брендов.

Вам нравятся российские магазины?

Стив: Знаете ли, российские магазины это для меня нечто необычное, новое. Поэтому я так люблю их посещать: порой работаешь на 50 квадратных метрах, а порой на площадях около 500. И мне нравится работать с людьми в магазине, общаться с покупателями и организовывать выкладку нашего товара и продвигать его.

Слышали ли вы о каком-нибудь необычном способе использования продукта 18+?

Грег: Вероятно, такое происходит с анальными игрушками. Но я точно не могу сказать о способах использования. Сейчас ответа нет, надо подумать.

Может быть, для массажа...

Грег: О! Шейкер для коктейлей! Вибраторы можно использовать для этих целей. Некоторые штуки можно использовать для пилинга. Или в качестве дразнилки-щекоталки.

Стив: Наш Skinny G народ использует для взбивания молока. Чтобы сделать молочную пену.

Давайте помечтаем! Какими функциями будет обладать идеальная игрушка будущего?

Грег: Живые игрушки выглядели бы очень впечатляюще. Мы беспрестанно трудимся, чтобы выпустить игрушки нового поколения, а не просто создавать почти то же самое, что делают другие производители. Я даже не могу себе представить, какой продукт я бы хотел иметь в будущем. А мечтаю я о том, чтобы создать самую лучшую игрушку-бестселлер, самый топовый. Вот об этом мечтаю.

Стив: Мне нравятся игрушки, которыми можно управлять с телефона через приложение. Это то направление, которые мы сейчас серьёзно рассматриваем как перспективное, и, возможно, в следующем году у нас уже выйдет такое устройство. И также нас очень интересует, как сделать опыт использования игрушек более реалистичным, я говорю о приложениях для выхода в виртуальную реальность, например.

Традиционный вопрос: что бы вы пожелали нашим читателям?

Грег: Желаю им делиться своими впечатлениями от нашей продукции, для нас ведь это самое главное. Когда мы проводим тренинги, знаете, у нас 8 человек в команде: Стив и другие ребята постоянно путешествуют. И самое ценное для нас –это получить отзывы от наших покупателей. И, когда я прошу обратную связь, отзыв, я не беспокоюсь о том, будет он плохим или хорошим. Я должен знать обо всём. Я не переживаю, правильно ли мы делаем своё дело, потому что очевидно, что правильно. Однако каждый день я беспокоюсь о том, вдруг мы что-то делаем неправильно, делаем не так, и я хочу знать – что именно. Я всегда предпочту получить полную информацию. И во время тренингов первое, что я говорю аудитории: «Не бойтесь меня обидеть!». Я предпочитаю знать, что мы делаем не так, о наших недочётах, нежели о том, что мы делаем хорошо.

Спасибо за интересную беседу!