Переобулись на ходу

soho wellness , оптовая компания , дистрибьютор , поставщик , товары для взрослых

2020 год закрывается удивительной новостью: на рынке среди оптовиков появился ещё один игрок. Редакция взяла интервью у Якоба Трескова, генерального директора компании Soho wellness.

1

Над интервью работали: Редакция Sexshopers
На вопросы отвечал: Якоб Тресков (Soho wellness)

English version

Расскажите, пожалуйста, о себе.

Ленинградец, 1979 года рождения. В 1990 с родителями и братом-двойняшкой Мишей эмигрировали в Берлин. В 2004 закончил Йельский университет и начал работу на модный бренд Tommy Hilfiger. В 2007 году создал Soho Fashion, на сегодняшний день это – крупнейший дистрибьютор брендовых обуви и аксессуаров в России. В 2020 создал Soho Wellness с целью использовать опыт и связи из основного бизнеса для популяризации продуктов для сексуального здоровья.

Откуда взялась компания Soho wellness?

Это новое направление нашей головной компании, Soho Fashion. Слово Wellness мы добавили потому, что в первую очередь рассматриваем нашу продукцию как нечто, что помогает расслабиться, ближе познакомиться со своим телом, полюбить себя... а это составляющие, необходимые для физического и психического здоровья.

Чем вы собираетесь заниматься на рынке 18+?

Мы планируем создать первого дистрибьютора нового поколения, для продажи более сложных и премиальных девайсов. Начинаем с опта и собственного интернет-магазина deserved.ru. В будущем, действуя по принципу нашей головной компании, планируем свою розницу и франшизу, для «вертикализации» маржи и представления наших продуктов в правильном концепте.

В чем ваша философия, есть ли у вас какая-то высокая цель?

Наша глобальная цель – вывести эту категорию «из подвалов». Как физически, поставив наши продукты в магазины широкого пользования, так и психологически, начав серьёзную общественную дискуссию об этой табуированной теме. Мы уже представлены в Цветном в проекте Ribambelle Home, а на днях подписали договор с Золотым Яблоком, ведущей сетью парфюмерных салонов в России. Успешно начали сотрудничество с магазином HSR24 и создали мерч по мотивам новой книги Александра Цыпкина «Идеальный Че». Впереди сотрудничество с магазинами из сегмента fashion&beauty. Но мы также открыты для «классических» магазинов для взрослых, которые ценят прозрачность, стабильность, быстрые сроки поставки, эксклюзивные модели и честные цены.

Что такое sexual wellness, в вашем понимании?

Это как wellness, только немного в другом ракурсе. Что такое wellness? Это от слова well, well-being. Если простыми словами – когда всё хорошо. Sexual wellness – это любые продукты, которые делают нашу сексуальность и наше отношение к ней лучше.

С какими брендами планируете работать?

Мы подписали эксклюзивные контракты с Je Joue, Bswish, EDC, Rocks-off, So Divine, Unbound, Minna Life (Lemon), Lovely Planet. На финальной стадии подписания контракты ещё с рядом компаний, о которых мы с радостью объявим вам чуть позже!

Как Вы считаете, в чем отличие вашей компании от других российских оптовых компаний в индустрии товаров для взрослых?

Мы как Нью-Йорк в сравнении с Лондоном. Последний строился долго и стихийно, а New York строили по чёткому плану. Мы переняли наилучшие решения из фэшн-индустрии, которая в разы старше и крупнее, и всё делаем по заранее разработанному плану. Это понимание продвижения брендов, прозрачность, долгосрочность и правильное построение коммуникаций.

Чем рассчитываете заманить клиентов?

Хорошим сервисом, возможностью быстрых допоставок и честными ценами. Как и в Fashion, мы разработали уникальную систему скидок и бонусов.

Как появилась идея перейти от обуви к фаллосам?

Мы не перешли, мы расширили свой ассортимент. Сначала людей обували, а теперь… (смеётся). Если серьезно, то это та случайность, которая оказалось неслучайной. 14 февраля меня познакомили с основателями Tizzi.ru, очень крутого ресурса и интернет-магазина sexual wellness, и я понял, что это – очень интересный сегмент, у которого много общего с fashion, но который от него сильно отстаёт. А значит, наш опыт может оказаться очень релевантным. И не ошибся.

Почему вы делаете упор на бренды, которые пока не популярны в России? Где гарантия, что они взлетят?

Мы работаем со всеми, кто хочет с нами работать на наших условиях. Вполне разумно, что бренды, которые уже есть на рынке, не спешат менять партнёров и предпочитают посмотреть, как мы себя проявим. А что касается гарантии успеха, то после почти 20 лет в дистрибьюции я знаю, что таких гарантий нет. Но у нас есть множество инструментов для анализа, и мы выставили поставщикам условия, минимизирующие наши риски и максимизирующие вероятность успеха.

Вернемся к вашему сотрудничеству с крупной торговой сетью – Золотым Яблоком. Вы считаете, что вам удастся переломить менталитет людей, и они смогут научиться покупать секс-игрушки в косметическом магазине?

Однозначно. Это работает во всём мире, и нет ни малейшего повода предполагать, что это не так. Я то же самое слышал, когда в 2005 году привёз кроссовки Tommy Hilfiger в России. Про то, что тут другая мода, другой климат, другой подход... а посмотрите сейчас, что мы носим, даже зимой...

Какие инструменты из обувного бизнеса планируете использовать в сегменте 18+?

Все! Но главными будут чёткое планирование, логистика, правильная финансовая модель, ну и конечно наши связи.

Спасибо за интересную беседу!