Никаких табу в интервью с Максимом Калятиным

biomed nutrition , no taboo , интервью , максим калятин

Генеральный директор «Biomed Nutrition» рассказал, почему компания решила выпускать лубриканты премиум-сегмента, и зачем в смазки добавили эхинацею и ионы серебра.

Над интервью работала: Алёна Райн
На вопросы отвечал: Максим Калятин
Съёмка: NuArt Studio

Сегодня у нас в гостях Максим Калятин, генеральный директор «Biomed Nutrition», но, на самом деле, очень клёвый, компанейский, душевнейший человек, которого мы обожаем. Спасибо, что ты пришёл к нам. 

Да, всё верно.

Мы приезжали к вам на производство, теперь ты приехал к нам в sexshopers. Расскажи, что у вас нового? Что у вас произошло за этот год?

Благодарю за приглашение, это очень круто оказаться у вас здесь.

Дико интересно, что ты принёс с собой?

Наша бомба. Я показываю тебе с большим удовольствием.

Мы это первые видим, да? Вот только вышло.

Да, абсолютно. Это ещё даже девственно, не вскрытое. Что это такое? Это новая линейка No Taboo, которая представляет собой четыре продукта. Из нашего опыта мы выбрали топ наших продуктов, которые являются максимально популярными, максимально востребованными.

Здесь у вас: классический лубрикант с лактобактериями. Неожиданно. С ионами серебра и экстрактом эхинацеи – это анальная смазка. Классический лубрикант с ионами серебра и, наконец-то, лубрикант для фистинга, для тех, кто делает это часто, много и так далее.

Опять же, смотри, это продукт, который востребован не только для фистинга, но и также для анального секса. То есть, если человеку нравится его консистенция и органолептика, которая чуть более густая, чем в классическом лубриканте, то он может его использовать в том числе.

Жили спокойно, не тужили. Была какая-то линейка, которая продавалась, все знали, что это хорошее качество, невысокая цена. Зачем полезли в премиум-сегмент? Я же правильно понимаю, это люксовая линейка.

Абсолютно верно – это премиум-линейка. Люди из премиум-сегмента захотели продукт на уровне и качестве «Biomed Nutrition». Они сказали, что мы не хотим покупать продукт, но если вы сделаете упаковку, если вы добавите активные компоненты, которые будут более концентрированными, будут всем своим видом кричать о том, что это прям лакшери, что это прям круто, что мы должны это приобрести. И мы сказали, что мы готовы это сделать.

 

Если вы ещё не видели – полное интервью на YouTube-канале sexshopers: часть 1 и часть 2.