Lulu Batista: Я всегда хотела работать в индустрии для взрослых
luluthesexpert , интервью , США , индустрия
Над интервью работали: Редакция Sexshopers
На вопросы отвечала:
Лулу Батиста (The Lulu’s CherryBox)
Привет, Лулу!
Всем привет! Очень рада быть здесь с вами!
Итак, начнём. Первый вопрос: кто такая Лулу, если вкратце?
Лулу – это человек, желающий помогать другим людям. Тем, кто хочет вернуть внимание к прелюдии, дать понять, что это нормально и правильно, с кем бы вы ни занимались сексом. Наслаждайтесь этим моментом и, если надо, обращайтесь ко мне, когда вам нужен совет или даже просто доверительный разговор на тему секса.
А как ты попала в эту индустрию?
Я всегда хотела работать в индустрии для взрослых и в юные годы много смотрела секс-фильмов на канале HBO. Уже тогда я решила, что буду заниматься чем-то в сфере сексуального благополучия и здоровья. А из-за того, что я ещё и сертифицированный массажист, эти два направления во мне идеально совпадают, поскольку затрагивают вопросы тела.
Расскажи, как работает онлайн-магазин в США? Что нужно делать для его продвижения? Твои доходы с него достаточны или же у тебя есть иные источники?
Где-то хорошо, где-то плохо. Я не очень знакома с тем, как эта индустрия работает в России, и мне интересно было бы узнать об этом.
Мы плотно занимаемся рекламой, так что я постоянно в соцсетях, а до эпидемии устраивала множество мероприятий и выставок. Я работаю над тем, чтобы люди заходили на наш сайт и видели разные товары. У нас множество бренд-амбассадоров. Так что, да, мы обеспечиваем нашу прибыль. Я глубоко погружена в индустрию для взрослых: занимаюсь секс-коучингом и консультирую.
Как ты считаешь, есть ли разница между тем, как подобные вещи проходят в России и США? Что ты вообще знаешь о России?
Мне почему-то кажется, что наши отличия не очень существенны. Я не знаю, разрешено ли вам использовать продукцию так же свободно, как у нас, но, несомненно, очень хотела бы узнать о вашем рынке побольше. Я слушаю, что говорят вокруг, но не знаю, чему верить. Поэтому для меня всё это просто слухи.
Это мы с радостью расскажем! А сейчас хотелось бы перейти к ситуации в мире и задать такой вопрос: что изменилось в американской индустрии товаров для взрослых из-за пандемии? Что стало с предпочтениями ваших покупателей?
Раньше я устраивала очень много мероприятий. А сейчас люди ушли в онлайн-шопинг и стали задавать больше вопросов. Они экспериментируют, пробуют разное. Выбирают всё более интересные игрушки, пробуют новые интимные практики, например, пеггинг (когда женщина использует страпон на мужчине). И это сейчас происходит намного чаще, чем раньше.
А какие продукты сейчас покупают чаще?
Всё чаще – водонепроницаемые игрушки, для ванны или чтобы получить какой-то иной особый опыт. Также очень популярны девайсы с большим количеством функций. Всё, что имеет пять или больше скоростей, людям очень нравится. Они хотят что-то такое рокочущее, но в то же время тихое, потому что дома дети.
Люди хотят то, что видят в руках у инфлюенсеров на YouTube или TikTok. Клиенты звонят нам и постоянно спрашивают: «А у вас есть эта штука? А то я видел такую в действии». Если какая-то вещь получает обзор на YouTube и набирает много лайков и репостов, то люди хотят её. Потому что ей все пользуются – этот фактор популярности очень важен.
А какие у тебя отношения с покупателями?
Я очень хорошо их знаю, у меня много постоянных клиентов. Они не стесняются беседовать со мной на соответствующие темы. Так что у меня с ними очень тёплые отношения, мои покупатели очень лояльны ко мне, и это прекрасно.
Какие твои любимые бренды?
У меня есть одна игрушка, она мой абсолютный фаворит – это Satisfyer Pro Traveler. Я её просто обожаю и, вдобавок, она в топе продаж у меня. Так что, наверное, она и есть самая любимая. А ещё я очень люблю всё от Screaming O. Но мне также нравятся и многие другие бренды – те, с которыми я начинала в первые годы работы.
Понимаю. А тебе известны какие-то российские бренды?
Нет, но хотелось бы с ними познакомиться. Будет здорово, если мне откроют глаза на это и объяснят, какие бренды есть в России и вообще просветят на эту тему. Очень хотелось бы!
Полную версию интервью с русскими субтитрами смотрите на нашем YouTube-канале.
Кроме вопросов, перечисленных выше, мы обсудили:
– как работают офлайн-магазины в США;
– как обустроен магазин;
– что покупатель видит с порога и что расположено в глубине;
– возникают ли у вас трудности с банками и другими службами, когда им становится известна суть бизнеса;
– номинация на XBIZ AWARD и многое другое.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.