«Умные» секс-игрушки на крупнейшей выставке электроники
ces , ces2020 , технологии , умные игрушкиПосле волны жесткой критики и обвинений в гендерной предвзятости, организаторы выставки Consumer Electronics Show (CES – крупнейшая международная выставка потребительской электроники, проводится с 1967 года в Лас-Вегасе, США) приняли решение включить игрушки для взрослых на базе «умных технологий» (Sextech) в категорию «Health and Wellness». Изменение политики проведения выставки произошло после инцидента в начале года, когда награда, предназначавшаяся компании Lora DiCarlo, была отозвана буквально в последнюю минуту из-за «непристойности».
Массажёр Osé компании Lora DiCarlo, позволяющий получить оргазм с помощью технологии биомимикрии (устройство имитирует прикосновение человеческого языка и пальцев), должен был стать одним из немногих лауреатов на выставке CES в январе этого года, но был дисквалифицирован организатором премии – Ассоциацией потребителей технологий. Последняя сослалась на правило, запрещающее «аморальную, непристойную, оскорбительную или не соответствующую имиджу Ассоциации» продукцию. Данное решение вызвало огромный резонанс в СМИ, в частности, общественность обвинила организаторов премии в предвзятости. В итоге, Ассоциация потребителей технологий изменила свое решение, и компания Lora DiCarlo получила награду за инновации в категории «Робототехника и дроны».
Кстати, сразу после этого инцидента штат Орегон, где расположен головной офис компании, выделил грант почти в сто тысяч долларов США для коммерциализации массажёра Osé, признав таким образом секс-технологии. «Важно понимать, что технологии Sextech имеют важное значение для здоровья человека и что в них скрыт огромный потенциал», – прокомментировала ситуацию с Osé Lora Haddock, основатель Lora DiCarlo.
«Мы признаем, что были неправы, отозвав награду и приносим свои извинения. Данный инцидент заставил нас пересмотреть наши правила и теперь мы рассматриваем такие игрушки как одну из современных технологий», – заявила в интервью CNN Jean Foster, старший вице-президент по маркетингу Ассоциации потребителей технологий.
В разработке новой политики выставки, помимо команды от Lora DiCarlo, также приняли участие представители компаний The Female Quotient и OhMiBod. Однако, известно, что этот документ является пробной версией и касается только выставки CES 2020.
По материалам сайта XBIZ.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.