Сеть магазинов Loveshop Л’амур
ламур , франшиза , офлайн-магазин , ритейл , розничная торговля© Сергей Прудник
Мы, были одними из первых в РФ, кто понял, что надо делать не подпольную лавочку в подвале за шторками, а следовать всем правилам ритейла: оформление, выкладка, цветовые решения, запахи, автоматизация, обучение продавцов, реклама, вывески. Ассортимент должен быть интересен всем, интим-игрушкам должна отводиться лишь треть ассортимента, а большая его часть должна быть представлена интим-бельём, парфюмерией, литературой и приятными сувенирами.
В слайдере вы видите 3D-концепт магазина сети Л'амур, 2019 год.
Такой подход привел к тому, что люди перестали обходить секс-шоп стороной, а заходят в него с чистой совестью, оставляют восторженные отзывы и приходят покупать еще. Соответственно магазин такого формата намного проще открыть на людных улицах и в больших торговых центрах, что является залогом успеха в ритейле.
По состоянию на июнь 2019 года сеть Л'амур насчитывает уже 15 магазинов в девяти регионах и продолжает расти, открывая свои магазины и привлекая партнеров-франчайзи. Список городов доказывает, что секс-шопы можно открывать не только в Москве и Санкт-Петербурге: Мурманск, Североморск, Аппатиты, Красногорск, Одинцово, Тверь, Воронеж, Череповец, Петрозаводск, Череповец, Сочи, Хабаровск.
Франшиза Loveshop Л’амур
Первое, что нравится будущим покупателям при обзоре франшизы, это –вывешенный в открытом доступе список регламентов и скриптов, а также финансовая модель с реальными цифрами, а не придуманными, как это часто бывает.
Наша компания не стремится открывать много слабеньких магазинов, а выносит четкие требования к помещению, персоналу и списку необходимых активностей, которые надо будет сделать, чтобы получить высокодоходный бизнес. Поэтому, помимо первичных инструкций и скриптов, помощи с открытием и крупной скидки на закупку товаров, команда Л’амур ежемесячно помогает с увеличением продаж, автоматизацией процессов и решением управленческих ситуаций.
Франшиза упакована, как для начинающих бизнесменов, так и для инвесторов с возможностью доверительного управления открываемыми магазинами. Рекомендуемая площадь помещения: 40-100 кв.м. Инвестиции от 1,5 млн. руб. Первая прибыль через 4 недели. Средний срок окупаемости - от 7 месяцев.
Франшиза Ламур – это возможность пройти полноценную школу бизнеса со «старшим наставником». Для начинающего предпринимателя – это возможность обучиться всем хитростям предпринимательства от юридических и производственных вопросов до маркетинга и управления персоналом, чтобы в будущем использовать накопленные знания для открытия новых магазинов или старта еще одного бизнеса. Для состоявшегося бизнесмена – это возможность получения карты личностного роста, список необходимых для прочтения книг и участие в совместных семинарах для развития всех предпринимательских компетенций.
Самое главное во франшизе Л’амур – это гарантия от основателя, прописанная в договоре, о достижении плановых результатов за год и замене залежавшегося товара.
В слайдере на втором фото – магазин по адресу: г. Мурманск, ул. Щербакова 14.
Перед принятием решения о партнерстве вы всегда можете связаться с основателем, Сергеем Прудником, по телефону, в мессенджерах или в одной из популярных социальных сетей (ВК, FB, ОК, Inst).
Плюсы франшизы:
– растущий рынок и концепция магазинов, которая позволяет развиваться и расти;
– проработанные инструменты автоматизации: скрипты, инструкции, CRM, 1С;
– высокая прибыль, маржинальность и низкий срок окупаемости для ритейла;
– протестированная бизнес-модель, как в крупных городах и региональных центрах, так и в маленьких городах;
– дополнительный трафик с интернет-магазина и рекламных компаний всей сети;
– гарантия на плановые показатели и оборачиваемость закупаемых товаров.
Минусы франшизы:
– первоначальные инвестиции больше некоторых других франшиз сексшопов из-за следования всем правилам ритейла в оформлении, выкладке и оформлении для получения повышенных доходов;
– не быстрый поиск подходящего помещения с существующим трафиком, но зато можно открыться на проходном месте в торговом центре;
– требуется выполнение активности, проведение рекламных акций, постоянная работа и обучение для роста доходов, открываемого магазина.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.