Секс-игрушка в подарок

calexotics , подарки , секс-игрушки

CalExotics произвели исследование потребительского спроса в 2020 году и разобрались с вопросом, насколько удобно дарить и получать в подарок секс-игрушку.

Сложный год и рост индустрии товаров для взрослых

Нужно смотреть правде в глаза – 2020 год был, мягко говоря, невероятно интересным для индустрии для взрослых. Из-за пандемии COVID-19 удалось выявить множество проблем логистики и прочих препятствий, с которыми отрасль не сталкивалась раньше. Пандемия стала огромным стимулом к развитию. Миллионы потребителей обратились к секс-товарам, чтобы хоть немного сгладить последствия карантина. У многих сексуальная жизнь и вовсе остановилась, ведь возможностей для встреч стало меньше, а игрушки превратились в единственную возможность скрасить своё одиночество. Другими словами, люди обратились к индустрии для взрослых, ведь та напоминает им, что удовольствие можно получать даже в тяжёлые времена.

В 2020 году во всём мире люди испытывали огромный стресс и беспокойство, и поэтому индустрия для взрослых сделала огромный шаг в своём развитии, чтобы предоставить им возможность облегчить страдания от карантина, пусть даже временно. Но смогут ли люди, прежде никогда не думавшие о подобном подарке, просто взять и подарить секс-игрушку своему партнёру или другу? Основываясь на тенденциях продаж ушедшего года, можно предположить, что в 2020 людям стало гораздо проще делать подобные подарки.

Готовы ли люди дарить и получать в подарок секс-игрушки?

Компания CalExotics провела исследование, чтобы выяснить, что думают потребители об этом, и вот какие результаты они получили:
– 88% процентов опрошенных людей говорят, что были бы рады игрушке в качестве подарка на Рождество от своего романтического партнёра, большинство из них назвали бы такой опыт «волнующим» и «интригующим»;
– почти половина опрошенных заявили, что их обрадовала бы секс-игрушка в подарок и от друга: 30% людей сказали, что были бы «счастливы» по этому поводу, а оставшиеся 20%, что будут «смущены, но очень приятно удивлены»;
– мужчин вероятность получения секс-игрушки в подарок волнует сильнее, чем женщин;
– одинокие люди чаще других дарят секс-игрушки своим друзьям;
– несмотря на то, что большинство опрошенных были бы не против получить игрушку в подарок, только каждый третий из них сам совершал такой подарок.

По этом по статистическим данным видно, что до сих пор игрушки не были самыми желанными подарками к празднику, но, кажется, скоро это может измениться, и вот несколько причин.

От них зависят отношения на расстоянии. Команда исследователей провела несколько интервью с ведущими СМИ на эту тему. Пары, не живущие вместе, довольно долго находились без возможности встреч, и их интимное игровое поле сильно изменилось. Без возможности физического контакта с человеком, на помощь пришёл виртуальный секс. Поэтому подарить партнёру секс-игрушку можно считать способом ещё раз сказать: «Я хочу доставить тебе удовольствие, даже если мы не можем быть вместе прямо сейчас».

Пары, которые живут вместе, должны побороть монотонность и однообразие. Секс-товары были «приправой» для пар с тех пор, как появились. Однако во время карантина, люди вынуждены находиться все время с друг другом, и появилась необходимость привнести в свою спальню что-нибудь новое и волнующее.

Одинокие люди заслуживают удовольствия. Карантин кажется особенно сложным для тех, кто проживает его в одиночку. Наличие секс-игрушки поможет снять стресс и подарить столь необходимый заряд эндорфинов в это непростое время. Если у вас есть одинокие друзья, которые жалуются на отсутствие сексуальной жизни, игрушка может заставить их улыбнуться.

Чем может помочь розничный магазин?

Что же касается розничных продавцов, то их главной задачей должно стать превращение подбора такого подарка в удобное и комфортное занятие. В том же исследовании говорится о четырёх советах для магазинов, как это сделать лучшим образом.

Магазин должен выглядеть, как настоящая страна чудес и удовольствий. Попробуйте украсить свой магазин, используйте праздничный декор в витринах, на стендах и стеллажах. Интернет-магазины могут оформить дизайн с использованием изображений праздничной тематики.

Оформите свои социальные сети так, чтобы у ваших подписчиков появилось радостное настроение. Люди проводят больше всего времени, листая свои социальные сети, поэтому важно, чтобы в их ленте постоянно появлялись ваши особые посты. К примеру, CalExotics в декабре запустили историю про озорного эльфа Калли. Каждый день в их аккаунте появлялась новая фотография, где Калли попадает в какое-нибудь очередное безумное приключение, связанное с удовольствием. Эти посты привлекают много внимания, так как отлично сочетают в себе веселье, интерес и рекламу.

Заставить дарить подарки легко. Предложите покупателям особые каталоги праздничных подарков, например, «под ёлку». Выделите отдел в магазине или на сайте для лучших идей к празднику. Он может содержать в себе классические товары, бестселлеры или новые, инновационные продукты. Предложите своим клиентам идею подарить секс-игрушку на праздник. Кроме того, можно напомнить покупателем, что радовать такими подарками нужно и самих себя.

Сделайте покупку более ценной. Предоставьте варианты праздничной упаковки в оффлайн-магазине, или разрешайте покупателям добавлять специальное сообщение к подарочным покупкам на сайте. Делайте дополнительные подарки к таким покупкам – это позволит вашим клиентам почувствовать вашу заботу и внимание. Распродажи так же будут отличным помощником в увеличении общих продаж в праздничный сезон.

 

Использованы материалы сайта XBIZ.com.