Новый продукт для email-маркетинга

e-commerce , маркетинг

Американская компания GetEmails представила новые возможности для привлечения клиентов в индустрии товаров для взрослых.

1

Компания помогает владельцам сайтов собирать анонимную информацию о пользователях, посетивших сайт, и осуществлять целенаправленную рассылку писем именно о том продукте или услуге, которыми интересовался посетитель.

Около 95% всех веб-гостей остаются неизвестными для владельца сайта и таким образом потеряны для него. И пока информация о продукте свежа в памяти посетителя, можно мотивировать его на заказ с помощью таргетированного письма. Это особенно актуально сегодня, когда вследствие самоизоляции трафик многих сайтов, предлагающих товары для взрослых, резко увеличился.

Компания GetEmails утверждает, что таргетированная рассылка обеспечивает в четыре раза больше откликов по сравнению с массовой рассылкой писем. Так же этот инструмент позволяет в условиях всеобщего сокращения рекламных бюджетов снизить на 85% стоимость одного контакта. 

GetEmails называет свою технологию первой в сфере email-маркетинга и привлечения клиентов для b2c-компаний с функциями получения контактных данных анонимных посетителей сайтов, отличительные особенности которой – простота интеграции с сайтом и широкая функциональность.

По материалам издания XBIZ.