Новый продукт для email-маркетинга
e-commerce , маркетингКомпания помогает владельцам сайтов собирать анонимную информацию о пользователях, посетивших сайт, и осуществлять целенаправленную рассылку писем именно о том продукте или услуге, которыми интересовался посетитель.
Около 95% всех веб-гостей остаются неизвестными для владельца сайта и таким образом потеряны для него. И пока информация о продукте свежа в памяти посетителя, можно мотивировать его на заказ с помощью таргетированного письма. Это особенно актуально сегодня, когда вследствие самоизоляции трафик многих сайтов, предлагающих товары для взрослых, резко увеличился.
Компания GetEmails утверждает, что таргетированная рассылка обеспечивает в четыре раза больше откликов по сравнению с массовой рассылкой писем. Так же этот инструмент позволяет в условиях всеобщего сокращения рекламных бюджетов снизить на 85% стоимость одного контакта.
GetEmails называет свою технологию первой в сфере email-маркетинга и привлечения клиентов для b2c-компаний с функциями получения контактных данных анонимных посетителей сайтов, отличительные особенности которой – простота интеграции с сайтом и широкая функциональность.
По материалам издания XBIZ.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.