Итоги года от Pornhub

pornhub , статистика , екатерина николаева

По традиции в конце года известный сайт фильмов для взрослых подвёл итоги.

Текст: Екатерина Николаева
Иллюстрации из отчёта Pornhub

Слово года

Регулярно аналитики Pornhub отслеживают, какие видео ищут пользователи на их ресурсе. И если в прошлом году все искали «хентай» (возможно, хотели узнать, что это такое), то в этом году мнение пользователей поменялось диаметрально. Слово года – «реалити». Да-да, пользователи отдают предпочтение формату «хоум видео», но сегодня это уже фильмы с по-настоящему хорошим качеством, а модели-любители из таких фильмов постепенно переезжают в категорию «профессионалы». Популярность категории «реалити» выросла на 179% по всему миру, а в США, например, на 310%! Кстати, женщины смотрят реальные видео на 37% чаще, чем мужчины. Внезапно, но в лидеры выбился запрос «ступни», эта категория была популярнее на 38% больше, чем в прошлом году, причём, она на 145% востребованнее среди женщин и всего на 10% среди мужчин.

В ТОП-7 популярных запросов также вошли «групповой секс», «секс на улице» и «фемдом».

Хэштеги года

Хотя пользователи и искали реальные фильмы для взрослых, видео с тегом «хентай» всё ещё в лидерах. Также среди популярных хэштегов в этом году «японки» и «милфы». Замыкают ТОП-5 «филиппинки». Девочки, вы теперь знаете, в кого стоит преображаться для жаркой ночи. Далее по популярности идут «азиатки» и строгие мачехи, затем хэштеги «большие попки» (кто не похудел к Новому году – вы просто в тренде хэштегов Pornhub!) и «секс втроём» – они вытеснили из ТОП-10 «темнокожих» и «массаж». (Если ты всё ещё не сходила на курсы эротического массажа, уже забей).

Что смотрят

Да, у Pornhub целая сложная система категоризации видео, чтобы каждый мог найти как можно быстрее то, что ему по душе. Есть категории видео, и у каждого видео есть несколько хэштегов. Так вот, одними из самых популярных стали видео из категорий «чернокожие», «японки», «секс втроем» (взлетевший сразу на 6 пунктов) и «анальный секс» (вытеснивший из ТОП-5 категорию «милф»).

Интересно и распределение любимых категорий по странам. Так, Россия, изучавшая в прошлом году «хентай», в этом выбирает своё, родное – «русские». Индия, кстати, тоже предпочитает смотреть на своих. Интересно, что Китай выбирает категорию «японки», а вот арабский мир поделил «анал» и «милф».

Откуда смотрят

Традиционные ТОП-5 стран, откуда идёт самый большой траффик. США на первом месте (тут всё понятно). Если поделить посетителей из США по полу, то аудитория будет 29% женщин и 71% мужчин.

Замерзающие британцы прочно держат второе место, видимо, согреваются, вдохновляясь Pornhub! У них женщины чуть менее активны на сайте: 28% женщин и 72% мужчин.

На третьем месте расположилась Франция – да, здесь у ребят результат чуть похуже, чем на ЧМ-2022. Французская аудитория сайта – это 32% женщин и 68% мужчин.

Затем идёт Япония, ранее занимавшая третье место (31% женщин и 69% мужчин), и Мексика (48% женщин и 52% мужчин), вытеснившая с пятого места итальянцев.

Сколько смотрят

Удивительно, но средняя продолжительность визита на сайт сократилась за год на целую секунду! Дольше всего на сайте сидят египтяне (вот что делает сокращение турпотока из России!) – 11 минут и 12 секунд. На втором месте пользователи из Японии, на третьем – прошлогодний лидер – Филиппины. А вот Россия в этом году даже не вошла в ТОП-20…

Когда смотрят

Самое популярное время пребывания на сайте – с 23 часов до полуночи во все дни недели, кроме субботы. Некоторые счастливицы умудряются и в середине недели в 16-17 часов дня зайти на сайт, пока начальник не видит.

Возраст смотрящих

Средний возраст посетителей Pornhub в 2022 году так и остался на уровне 37 лет, при этом возрастная группа от 18 до 24 лет выросла на 2%, а возрастная группа от 35 до 44 лет снизилась на 2%. Египет в этом году новички в ТОП-20 стран по возрасту: почти 65% посетителей из этой страны – миллениалы в возрасте от 18 до 34 лет (прим. ред.: две возрастных категории).

Больше всего молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет – из Бразилии (41%) и Филиппин (38%). Филиппины и Германия лидеры по аудитории в возрасте от 25 до 34 лет – 30% и 29% соответственно. Среди посетителей в возрасте 35-44 года лидирует Япония – 25%. Самая многочисленная аудитория в возрасте 45-54 года и 55-64 года из Испании – 24% и 15% соответственно. А самая активная аудитория возраста 65+ живёт в Бельгии и Швеции, кстати, там же живёт самая неактивная категория 18-24.

В предпочтениях смотрящих по категориям отлично прослеживаются тренды поколений. Так, поколение Z (18-24 года) выбирают секс втроём, виртуальную реальность и косплей. «Игреки» (25-34 года) смотрят на азиаток, секс втроём и милф. «Иксы» (35-54 года) предпочитают кремпай, милф, фистинг и буккаке. А вот буммеры довольствуются «ручной работой».

Где смотрят

Тут всё просто – мобильный траффик по-прежнему лидирует: 84% предпочитают смотреть фильмы для взрослых на телефоне, причём, 51,5% пользователей владельцы смартфонов на Android OS, а 48,3% – на Apple OS.

И только 13% зрителей могут оценить все качество видео на больших мониторах. Из них 64,7% – пользователи WinOS и 28,4% – Apple OS. Может быть, у владельцев техники на Apple OS меньше потребность в просмотре видео, так как хватает реального секса?

В этом году аналитики Pornhub также посчитали и траффик с игровых консолей (а так можно было?): 73,1% – владельцы Sony Play Station, а 25,5% – владельцы Xbox, видимо, у последних игры интереснее!

 

Что было в топе в прошлом году можно почитать тут.