Тайфест: четвёртая группа тренингов

асткол-альфа , hot octopuss , джага-джага , биомед , concorde , plaisir secrets , thaifest , тайфест , тайфест2019 , обучение , тренинг

Вечером второго дня наша группа прошла комнаты от Hot Octopuss, Djaga-Djaga / BioMed Nutrition и Concorde / Plaisir Secret. Так что в сумме вышло не три, а пять тренингов.

1
2
3
4
5
6
7

Hot Octopuss

В этой комнате можно было вручать приз «самая горячая пара – представитель бренда и переводчик». Впрочем, профессионализм здесь, как и на других тренингах, был на высоте. Продукцию представил основатель бренда Adam Lewis. Hot Octopuss – это премиальный бренд из Лондона. Исторически его появление основано на медицинских приборах для получения спермы (для анализов или последующего искусственного оплодотворения), в которых применялась вибрация на особенной частоте, однозначно приводящая к эякуляции. Adam оказался первым, кто решил использовать эту методику для удовольствия. В 2013 году появился первый в мире вибратор для мужчин «Pulse» под маркой «Hot Octopus». Он собрал 7 наград и быстро стал популярен. Сейчас вышла уже четвёртая версия этого вибратора. Главной его особенностью является использование диска-осциллятора, именно эта деталь была взята из медицины. С этим вибратором мужчина может достичь оргазма без использования рук. Кроме того, нынешнее третье поколение Pulse Solo оснащено технологией тишины: когда этот вибратор не соприкасается с телом, он выключается.

Позже был выпущен аналог для пар Pulse Duo, в который добавили второй мотор с наружной стороны для стимуляции партнёрши и пульт дистанционного управления.

Следующая версия мужского вибратора Pulse Solo Luxe оснащена дистанционным управлением со стильного браслета, кроме того добавлен турборежим.

В октябре ожидается выход модели Duo Luxe, которая будет оснащена двумя пультами дистанционного управления для отдельного регулирования вибрации мужской и женской части.

Ещё одна новая разработка – вибратор с технологией Treble & Bass. Он выглядит как эрекционное кольцо с двумя вибропулями, работающими на разных частотах, одна на низких, другая на высоких. Когда работают обе вибропули, возникает эффект пульсации.

Вся продукция компании работает в полном цикле, от неэрегированного члена до оргазма. Вибраторы оснащены магнитными зарядными устройствами.

BioMed Nutrition

Бренд представляла команда в лице Максима Калятина и Юлии Исаченковой. Они продемонстрировали всю линейку своей продукции и рассказали о новинках, появившихся за период с Тайфеста-2018. В первую очередь внимание слушателей было обращено на изменившуюся упаковку товара, которую большинство, уже наверняка видело на полках магазинов. Это – флаконы в русском стиле под Гжель и Хохлому. Затем речь пошла собственно о новинках.

Смазка Wet Rose. Её особенностью является отличное увлажнение и помощь в регенерации тканей, в оздоровлении влагалища при возрастных изменениях, после операций, родов. Это средство не только для улучшения качества секса, но и для ухода за интимной зоной. Как и вся продукция компании, это продукция на основе растительных компонентов, без отдушек и красителей.

Было рассказано о неожиданных свойствах лубрикантов компании, например, часть участников Тайфеста, сгоревших на морском солнце, спаслись, обработав кожу анальной смазкой, которая отлично заживила кожу.

Обновилась линейка вкусовых смазок. Появились вкусы пина-колада, дыня, кокос, мульфрукт и бейлиз. Причём вкусы выдержаны очень точно! Эти смазки подходят как для орального, так и для вагинального секса, и в их вкусе нет избытка сладости.

К разогревающей смазке Hot, которая давно выпускается брендом, была добавлена охлаждающая смазка Cool, которая дает эффект лёгкого покалывания, для мужчин обладает легким пролонгирующим действием.

Была представлена первая прозрачная смазка, гипоаллергенная, без вкуса, цвета и запаха. Она очень похожа на натуральную женскую смазку, и лучше всего подходит для вагинального секса.

Ещё одна абсолютная новинка бреда – клинер с энзимами для игрушек и тела, он очищает от всех бактерий, смывать его не требуется.

Новая гель-смазка для фистинга, более жидкая, заживляет микротрещины, дезинфицирует, расслабляет мышцы ануса, способствует легкому проникновению.

Пара ухаживающих продуктов «Мисс Маленькая» и «Мистер Большой». Они дают как разовый эффект сужения влагалища для девушек и лучшего наполнения крови для мужчин, так и накопительный длительный эффект.

Массажные масла полностью натуральные, их расход невысок, маленького флакона хватает на два полных массажа всего тела. Все они натуральные, не закупоривают поры, позволяют коже дышать. Всего в линейке масел – 10 ароматов.

За два года ассортимент компании расширился с четырёх до шестидесяти позиций. Было отмечено, что под каждый магазин планируется поставка тестеров, чтобы можно было демонстрировать продукцию на клиенте.

Djaga-Djaga

Этот бренд представил Олег Скворцов. Он продемонстрировал продукцию от красивейших стеклянных дилдо до качественно сшитых кожаных изделий, от нижнего белья до классических дилдо-реалистиков.

Из новинок были представлены стропы для фиксации, которые руководство само тестирует на разрыв, пять видов мастурбаторов (строкеров) из прозрачного материала в хорошей упаковке, уретральные стимуляторы.

Обилие товаров из всех возможных категорий, которые только могут продаваться в секс-шопе, является отличительной чертой этой компании, как и хорошее качество при невысоких ценах. Наручи, полученные в подарок, тестирование прошли на 5 баллов из пяти возможных!

Concorde / Plaisir Secret

Emma Wang и Vincent Gonzalez рассказали о брендах и представили их продукцию.

Массажные свечи Plaisir Secret известны многим. Было обещано, что всем магазинам будет предложено достаточное количество тестеров. В качестве новинки было продемонстрировано сухое массажное масло, в основе натуральные семена подсолнечника, полностью натуральный состав. Оно работает как обычное массажное масло, при этом не оставляет ощущения влажности и жирности на коже. В качестве тестера будет предоставляться упаковка 30 мм. Выпускается в нескольких ароматах, в том числе есть вариант без запаха. С октября продукты компании будут поставляться в новой упаковке.

Линейка продукции Bijoux включает в себя чокеры, сбруи. Новинкой оказалась очень нежная и красивая накидка на тело или платье, очень украшающая как любой наряд, так и его отсутствие. Бижутерия для тела, разнообразные цепочки, надеваемые разными способами, также произвели сильное впечатление.

Маски для мужчин и женщин в твёрдом и мягком исполнении внесут в отношения долю тайны и будут особенно востребованы в период новогодних праздников.

Создала компания и свой вариант менструальных чаш. Также была продемонстрирована продукция бренда MyFirst, которая, как и следует из названия, предназначена для тех, кто только начинает пользоваться секс-игрушками.

В целом это был очень плодотворный вечер второго дня фестиваля!