По следам EroExpo-2017

эроэкспо , эроэкспо2017 , eroexpo , eroexpo2017 , интервью , выставка

Руководитель проекта "EroExpo" Александр Зильберман ответил на вопросы сайта sexshopers.ru.

1
2

1. Сколько лет выставке?

Выставка была учреждена в 2011 году.

2. Немного статистики - сколько было посетителей, экспонентов, международных участников по годам?

Есть статистика реальной посещаемости с 2014 г. В 2011 -2013 году статистика посещаемости не собиралась.

 Год Стендов   Посетителей                           
 2014     17    352 чел.
 2015     24    395 чел.
 2016     22    450 чел (В2В) + 120 (В2С)
 2017     44    648 чел (В2В) +   87 (В2С)


Иностранных участников в прошлые годы были от 1-ой до 2-х компаний. В этом году - 10 компаний из Германии, Китая, Гонконга и Тайваня.

3. Изменяется ли состав участников качественно, в сторону большего числа производителей, зарубежных компаний или иным образом?

Иностранные компании в основном представлены производителями, а состав российских всегда был смешанным это производители торговых марок и дистрибьюторы.

4. Какие планы на будущее?

Конечно мы планируем развивать проект и вместе с ним вырастет количество Участников и Посетителей. Для этого уже арендовали новый павильон, который  будет использоваться целиком для нашего проекта (без соседей под одной крышей), и площадь застройки позволяет расширить выставку на 30%.

5. Планируете ли развивать конференционную составляющую?

По количеству семинаров все достаточно плотно, мы полностью использовали рабочее время в пятницу и субботу кроме утренних часов, когда еще мало посетителей. По темам и качеству семинаров надо обсуждать, и мы ждем предложений от нашей аудитории. В любом случае ориентир идет на профессиональных слушателей, чтобы полученные знания использовались в работе. 

Можно еще добавить к теории какие-либо мастер классы и перенести их потом на стенды участников или сцену. В этом году мы так впервые и сделали, после семинара по искусству связывания - Шибари лектор Максим Калахари провел мастер-класс на сцене нашего павильона.

6. Какие активности были на протяжение прошлого года после предыдущей выставки? 

До момента старта выставочной компании, которая начинается в апреле-мае, мы публиковали статьи о наших Участниках, новинках продукции и торговых акциях дистрибьюторов.

7. Есть ли в планах общение с участниками в период до следующей выставки? 

Мы традиционно продолжим общение с нашими Участниками и с радостью примем их пожелания, чтобы реализовать их на будущий год.

8. Есть ли какие-то контакты с зарубежными выставками?

Нас, как выставочную компанию, звали в этом году принять участие с бесплатным стендом на Asia Adult Expo 2017, но взамен мы должны были, в свою очередь, предоставить бесплатный стенд для них на нашем проекте. Наши учредители пока не хотят сделать выставку ЭроЭкспо доступной для всех желающих из Азии и решили, ограничиться квотой около 10 производителей. Поэтому нам нет смысла рекламировать дополнительно проект в Гонконге и соответственно обмениваться с ними площадками.

9. Несколько слов о Ваших личных впечатлениях.

Всегда приятно видеть, когда ежегодный проект в который вкладываешь и силы и душу становится интереснее, растет и приносит участникам и гостям пользу. Я сам лично этим годом очень доволен, т.к. выставка выросла в 2 раза по количеству Участников и почти в полтора раза по количеству Гостей. Очень надеюсь, что проект будет развиваться и дальше вместе со  всей отраслью товаров для взрослых.

Всем желаю удачи и всего самого хорошего!

До встречи на ЭроЭкспо-2018!

____________

Использованы фотографии Дмитрия Алексеева из группы компании Софтленд.