По следам EroExpo-2017
эроэкспо , эроэкспо2017 , eroexpo , eroexpo2017 , интервью , выставка
1. Сколько лет выставке?
Выставка была учреждена в 2011 году.
2. Немного статистики - сколько было посетителей, экспонентов, международных участников по годам?
Есть статистика реальной посещаемости с 2014 г. В 2011 -2013 году статистика посещаемости не собиралась.
Год | Стендов | Посетителей |
2014 | 17 | 352 чел. |
2015 | 24 | 395 чел. |
2016 | 22 | 450 чел (В2В) + 120 (В2С) |
2017 | 44 | 648 чел (В2В) + 87 (В2С) |
Иностранных участников в прошлые годы были от 1-ой до 2-х компаний. В этом году - 10 компаний из Германии, Китая, Гонконга и Тайваня.
3. Изменяется ли состав участников качественно, в сторону большего числа производителей, зарубежных компаний или иным образом?
Иностранные компании в основном представлены производителями, а состав российских всегда был смешанным это производители торговых марок и дистрибьюторы.
4. Какие планы на будущее?
Конечно мы планируем развивать проект и вместе с ним вырастет количество Участников и Посетителей. Для этого уже арендовали новый павильон, который будет использоваться целиком для нашего проекта (без соседей под одной крышей), и площадь застройки позволяет расширить выставку на 30%.
5. Планируете ли развивать конференционную составляющую?
По количеству семинаров все достаточно плотно, мы полностью использовали рабочее время в пятницу и субботу кроме утренних часов, когда еще мало посетителей. По темам и качеству семинаров надо обсуждать, и мы ждем предложений от нашей аудитории. В любом случае ориентир идет на профессиональных слушателей, чтобы полученные знания использовались в работе.
Можно еще добавить к теории какие-либо мастер классы и перенести их потом на стенды участников или сцену. В этом году мы так впервые и сделали, после семинара по искусству связывания - Шибари лектор Максим Калахари провел мастер-класс на сцене нашего павильона.
6. Какие активности были на протяжение прошлого года после предыдущей выставки?
До момента старта выставочной компании, которая начинается в апреле-мае, мы публиковали статьи о наших Участниках, новинках продукции и торговых акциях дистрибьюторов.
7. Есть ли в планах общение с участниками в период до следующей выставки?
Мы традиционно продолжим общение с нашими Участниками и с радостью примем их пожелания, чтобы реализовать их на будущий год.
8. Есть ли какие-то контакты с зарубежными выставками?
Нас, как выставочную компанию, звали в этом году принять участие с бесплатным стендом на Asia Adult Expo 2017, но взамен мы должны были, в свою очередь, предоставить бесплатный стенд для них на нашем проекте. Наши учредители пока не хотят сделать выставку ЭроЭкспо доступной для всех желающих из Азии и решили, ограничиться квотой около 10 производителей. Поэтому нам нет смысла рекламировать дополнительно проект в Гонконге и соответственно обмениваться с ними площадками.
9. Несколько слов о Ваших личных впечатлениях.
Всегда приятно видеть, когда ежегодный проект в который вкладываешь и силы и душу становится интереснее, растет и приносит участникам и гостям пользу. Я сам лично этим годом очень доволен, т.к. выставка выросла в 2 раза по количеству Участников и почти в полтора раза по количеству Гостей. Очень надеюсь, что проект будет развиваться и дальше вместе со всей отраслью товаров для взрослых.
Всем желаю удачи и всего самого хорошего!
До встречи на ЭроЭкспо-2018!
____________
Использованы фотографии Дмитрия Алексеева из группы компании Софтленд.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.