pjur Digital Days: вместо eroFame

pjur , picanto , онлайн , мероприятие , юбилей

Поиск альтернативы несостоявшимся выставкам, оказывается, близок не только нам. Компания pjur устраивает международное событие, в котором примут участие её партнёры и клиенты из более, чем 70 стран.

1

14-16 октября 2020 года, в эти дни должна была прошуметь крупнейшая европейская выставка индустрии товаров для взрослых – eroFame. Но жизнь продолжает вносить свои коррективы в наши планы. При этом, конечно же, производителям не хочется лишать себя возможности продемонстрировать новинки и поделиться информацией о компании. На помощь приходят возможности интернет-общения.

Что ждёт посетителей «цифрового стенда» pjur? Это – большая виртуальная презентация компании на семи языках, включающая экскурсию по головному офису компании, рассказ о создании продуктов бренда и о людях, ведущих компанию к успеху. Участники мероприятия смогут в реальном времени пообщаться с менеджерами по работе с партнёрами, обсудить онлайн-продажи, мини-коллекции, концепцию pjur.

Участникам расскажут про дистрибьюторов бренда по всему миру, в том числе и про российскую оптовую компанию Picanto, которая является амбассадором бренда в России и приглашает как своих клиентов, так и других участников рынка присоединиться к онлайн-мероприятию.

Приятным дополнением к программе мероприятия станет традиционный розыгрыш двух iPad Air, а также поздравления победителю конкурса фото в масках от pjur.