Живые тренинги в Асткол-Альфа: как это было

тренинг , живой тренинг , асткол-альфа , биомед , yesforlov , svakom , анастасия касимова

Наш корреспондент посетила тренинги и поделилась впечатлениями. Обзорное видео – в конце статьи!

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

© Анастасия Касимова (Карпушкина)

English version

Начало весны 2020 в adult-среде ознаменовалось распростёртыми объятиями компании «Асткол» – представители магазинов и брендов встретились в уютном зале на проезде Серебрякова, чтобы познакомиться, обсудить продукты и новинки и задать друг другу волнующие вопросы напрямую.

Первой взяла слово Юлия Крайсман – представитель компании «Orion». Она показала игрушки, рассказала о них, дала потрогать, в общем, сделала всё, чтобы каждый слушатель получил полное представление о бренде, его ценностях и продуктах.

Затем в аудиторию уверенным шагом вошёл Кристоф Хофманн, и весь зал будто пронзило током. Оно и неудивительно: главная особенность продукции компании MyStim – электростимуляция. Слушатели выстроились в очередь, чтобы испытать эти лёгкие покалывающие ощущения на себе, пока Кристоф рассказывал о новинках и изменениях в товарах. Компания обновила главные проводящие элементы в некоторых игрушках, поэтому электроток теперь ощущается более явно.

Наступило время обеда, и на пороге появились представители BioMed Nutrition Максим Калятин и Юлия Исаченкова с полными пакетами лубрикантов «Джага-Джага». Смазки на воде и силиконе, масла и свечи – всё можно было понюхать и опробовать на себе. Особенно кстати оказались оральные лубриканты! Компания презентовала уникальные двойные свечи для массажа и красивые подарочные упаковки с тюбиками смазок.

Закрывал тренинг-день Роман Амон, но не одной, а двумя темами. Сначала речь пошла о бренде «YesForLOV», и комната наполнилась ароматами парфюма и другой косметики компании. Аудитория обратила внимание на лаконичный стильный дизайн упаковок и поблагодарила оратора за интересный рассказ и большое количество тестеров.

Затем Роман достал из коробки розовые игрушки. 

Многие в комнате сразу узнали бренд «Svakom», поэтому общение прошло в формате вопрос-ответ.

С новым багажом знаний, увлажнёнными руками и декольте, сытые и довольные слушатели отправились по домам уже вечером, а мы напоминаем, что компания «Асткол» систематически проводит тренинги и лекции для партнеров и коллег. Если хотите попасть на один из них, подписывайтесь на наши социальные сети и следите за новостями!