FORUS-2018: как это было
обучение , тренинг , событие , отчетВ течение двух дней презентации партнеров проекта посетило 260 человек, консультантов сексшопов со всей России. Главной целью обучения на проекте было не только дать информацию о новинках брендов, но и обучить новым техникам продаж, способствующим увеличению чека, и основам сексологии, которые необходимо знать работникам нашей сферы.
Наибольший интерес вызвали презентации CalExotics, которые проводила лично Сюзен Колвин, основатель бренда. Именно она придумала множество игрушек и деталей, без которых сейчас не обходится ни одна витрина сексшопа: разноцветные силиконовые игрушки, кролики, виброяйца с дистанционным управлением, бабочки и многое другое.
Бренд Satisfyer представляла Ирина Крэмер. Ее презентации вызвали живейший интерес аудитории, несмотря на то, что продукты компании популярны и хорошо известны. К тому же участникам удалось подержать в руках новинку, отчасти перевернувшую политику компании - Satisfyer man.
Брутальные новинки партнера проекта Sitabella показывал Александр Теняев. В частности, речь шла о ярких насадках-сувенирах забавной формы, а также об изделиях из кожи и замши и новых упаковках товаров. Компания дарила подарки всем гостям и провела розыгрыш более крупных призов.
Яркие презентации и веселые конкурсы провели представители брендов Fun Factory, System JO, RestArt, Pipedream, Посох Али Платинум Le Frivole. Медицинский психолог-сексолог Елена Быкова рассказала о малоизвестных зонах для стимуляции, в частности об играх с уретрой.
Больше фотографий с мероприятия в официальной группе FORUS.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.