«Erotic Expo» посетило более 6 тысяч участников
андрей. бизнес для взрослых , erotic expo , erotic expo 2020 , выставка , онлайн , lovemachines , впечатлениеНапомним, что компания «Андрей. Бизнес для взрослых» не первый год собирает в Тюмени представителей индустрии товаров для взрослых, но в этом году все выставочные активности было решено перенести в онлайн-формат, в связи с ограничениями коронавирусной пандемии. По словам организаторов выставки, они «решились на онлайн, потому что проявлялся интерес со стороны потенциальных участников. Хотя, конечно, был и определённый риск – технически, организационно, поскольку это первое такое мероприятие полностью в онлайн-формате». Но всё прошло на высшем уровне и риск, судя по отзывам, полностью оправдался.
Организаторы пригласили в качестве спикеров федеральных экспертов с впечатляющим портфолио. В течение трёх дней они охотно делились с участниками деловой программы выставки своим опытом эффективного управления бизнесом, продвижения и приёмами мерчандайзинга применительно к специфике бизнеса.
Также все три дня работы выставки проходили виртуальные встречи с участием поставщиков и крупнейших мировых производителей таких как Shunga (Канада), HOT (Австрия), Bathmate (Великобритания), Satisfyer (Германия), ToyFa (Россия), Adrien Lastic (Испания), MyStim (Германия) и др. Участники выставки получили уникальную возможность задать волнующие их вопросы по брендам и услышать практические советы по продажам.
Несомненный «респект» всех участников вызвал виртуальный 3D тур по выставочному залу – можно было «прогуляться» по нему с эффектом полного присутствия и ознакомиться со всеми хитами и новинками adult-рынка на сегодняшний день.
Опыт проведения выставки в онлайн-формате, как считают организаторы, получился удачным и будет, безусловно, учтён в будущем.
А вот как отозвался о выставке Сергей Иванов, владелец компании LoveMachines (публикуем отзыв полностью с согласия автора – прим.ред.)
Специально выждал неделю после выставки Erotic Expo 2020, чтобы эмоции уcпокоились и чтобы можно было взглянуть ещё раз на всё произошедшее свежим взглядом.
Выставка впервые проводилась в формате онлайн из-за пандемии. Казалось, что всё будет скомканно, скучно и бесполезно с точки зрения новых знаний. Не стану скрывать, ожидания были такие же, как от качества онлайн-обучения школьников по Zoom.
Но то, что творилось со 2 по 4 декабря – это фантастика!
Было видно, что молодая команда немного волнуется, но это только добавило милоты, держались они молодцом, всё прошло прекрасно.
Подбор спикеров был очень качественным. Я видел в чатах первоначальную реакцию на новых незнакомых спикеров не из нашей сферы, но потом чат затихал, а дальше просто взрывался вопросами, и последующим восхищением, и благодарностью за выступление! Это нужно было видеть, словами не описать!
Считаю, что правильным решением было пригласить не только представителей брендов интим-товаров, но и специалистов, которые помогут нам всем сделать магазины ярче, красивее, дисциплинированнее. А техники некоторых спикеров помогут нам изменить к лучшему отношение к нашей индустрии у населения всей страны. Что безусловно, сделает счастливее и клиентов, и бизнес-коллективы.
Всё прошло настолько интересно и весело – порой казалось, что мы все вместе снова оказались в Тюмени, шутим и шумим, радуясь долгожданной встрече друг с другом. Даже было мысль закралась, что такой онлайн-формат выставки превосходит по отдаче и полезности традиционную офлайн-выставку. Ведь сейчас мы смогли «вывезти» на выставку больше 20 своих сотрудников. Они получили громадный объем интересной, полезной в продажах и важной в понимании психологии покупателя информации.
По итогам выставки уже перекраиваются рабочие пространства магазинов, пишутся регламенты для сотрудников и чек-листы для управленцев. Уже неделю наблюдается устойчивый рост выручек, у продавцов горят глаза, они рвутся в бой с новыми знаниями! Вся компания получила мотивирующий заряд!
Мое личное мнение. Компания «Андрей» в очередной раз всему рынку доказала, что является поставщиком №1 в РФ.
Самый заинтересованный в развитии своих партнёров, самый клиентоориентированный бренд. За 18 лет на рынке я не помню ни одного поставщика, который бы проявлял столько внимания к организации мероприятий, к комфорту своих партнёров-клиентов.
Прошедшая выставка Erotic Expo 2020 – пожалуй, самое яркое событие 2020 года в нашей индустрии.
Благодарю компанию «Андрей» за продуктивные и позитивные 3 дня и за крепкое многолетнее сотрудничество! Процветания всем нам!
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.