EroExpo: второй день
эроэкспо , ЭроЭкспо2021 , eroexpo , eroexpo2021
Soho Welness
Слоган этого стенда (да и бренда!): Sexual wellness is a new fashion (сексуальное здоровье – новая мода). Компания представляет 24 бренда, но, как стало известно sexshopers.ru, скоро Soho Welness привезут в Россию ещё один новый бренд!
Также впервые российской аудитории на EroExpo были представлены новинки от Lora DiCarlo (со-основатель бренда и креативный директор – актриса и модель Кара Делевинь) и высокотехнологичные вибраторы от MysteryVibe. Последний бренд объединил в себе опыт конструкторов и разработчиков из Nokia, Philips и IBM. Их вибратор Crescendo оснащён шестью моторами, гибкий, обновляется через телефон. Моторы MysteryVibe Crescendo работают независимо друг от друга: можно использовать разные скорости и паттерны вибрации, а также задавать разное время включения и работы, например, включая моторы по очереди можно создать эффект пульсации. И ещё одна приятная новость: Soho Welness представляет эксклюзивно в России «ролс-ройс» среди секс-товаров (по их словам) – бренд Lelo. Также нужно отметить французский бренд Love To Love, от той же компании, которая производит нашумевшие страпоны Strap-On-Me.
Асткол-Альфа
Оптовая компания как всегда выставила огромное количество популярных брендов. Подробнее об этом мы писали во время Тайфеста 2021. Новые секс-игрушки представили Evolved, KOKOS, KISTOY, Plaisir Secret, INTT, MyStim, Pretty Love. Особый восторг у аудитории вызвала коллекция анальных пробок Back Door от Orion, которые вибрируют, пульсируют, вращаются, и БДСМ-аксессуары Vegan Fetish от них же. А также мастурбатор, который «буквально засасывает» и массажёр простаты Iker от Svakom. Отдельную ставку на быструю популярность представители Асткол-Альфа делают на «кролика» Twister с 3D массажем влагалища от Adrien Lastic. Также этот бренд представляет новую линейку косметических средств Amoreane, в которой есть шипящая пенка для тела. Долго скользит и прикольно лопается на коже. В этой линейке – необычные вкусы: клубника с шампанским, дайкири и маракуйя.
Представитель Асткол-Альфа Ольга Блинкова отметила, что её особенно радует появление коллекции белья Cottelli, которое представлено в действительно больших размерах (54-72).
LeFrivole
Недавно компания начала производить возбуждающие эликсиры на травах, и сегодня представила новую коллекцию эликсиров-шотов с новыми вкусами, разные по составу для мужчин и для женщин.
К новому году ожидается ещё одна новинка бренда – коллекция многоразовых пэстисс на силиконовом клее, среди них есть и несколько украшений на соски (клеятся на ореол, сам сосок не закрывают). А любители эротических костюмов обрадуются новым нарядам, LeFrivole (читается как Лё Фриволь – прим. ред.) сшили девять моделей трусиков Easy to Love, среди них есть трусики с доступом и трусики с жемчужинами, кроме того расширена коллекция эротического белья Base.
Новинки есть и среди игрушек. Во-первых, это – мини-вибратор на палец и мини-вибратор, замаскированный под губную помаду. Во-вторых, появились наручники как металлические, так и с мехом, поножи, и наручники из силикона (браслеты без замка – прим. ред.). Большим спросом у посетителей стенда пользуется обновленный вакуумный стимулятор Halo (десять таких стимуляторов мы разыгрываем на своём стенде в течение трёх дней мероприятия) и пульсатор.
Но главная новость состоит в том, что LeFrivole проводит ребрендинг в честь своего десятилетия: меняется логотип, шрифт и цвет. Как пояснил представитель компании, за последние десять лет секс стал более обыденным, поэтому теперь не требуется привлекать внимание потребителей, используя кричащие цвета. LeFrivole в своих упаковках теперь уходит от использования красного или розового цвета и обращается к спокойным бежевым тонам. В новых цветах будет выполнена не только упаковка, но и, например, вагинальные шарики.
Biomed Nutrition
В портфеле производителя на текущий момент 134 позиции. Кроме уже известных нам товаров, компания представляет на EroExpo антицеллюлитную косметику и премиальную линейку лубрикантов No Taboo (о том, как она появилась Максим Калятин рассказал в интервью нашему порталу).
С-Маркет
По мнению sexshopers, стенд этой оптовой компании пользовался наибольшей популярностью на выставке! Ребята сделали ставку на усладу всех пяти чувств.
На вкус можно попробовать не только шоколадное фондю с фруктами, но и новые оральные лубриканты от System JO. Протестировать кожей – новое массажное масло от этого же бренда. Массажист с медицинским образованием делал массаж рук с этим маслом всем гостям стенда. Насладиться тактильно можно и новинками от HighOnLove: компания представила крем для рук и баттерный крем (баттер) для тела с ухаживающими компонентами. Эти же бренды радовали и стойкими ароматами своей продукции.
Визуальное наслаждение, особенно мужчинам, доставляли роскошные модели, демонстрирующие новинки бренда эротического белья Amor El. Около танцующих в боди или комбинезонах девушек всегда была толпа народа! Слух же ласкали не только презентации, но и приятная ненавязчивая музыка.
Также С-Маркет привезли совершенно новые для России бренды. Среди них – испанский производитель вибраторов, фаллоимитаторов и мастурбаторов Dreamlove. На EroExpo представлено пока только 20% их ассортимента. А ещё – немецкий производитель медицинских помп для вагины и члена Fröhle (читается как Фрёле – прим.ред.). В их ассортименте не только помпы для увеличения полового члена, но и устройства для исправления искривления и эрекционные кольца.
А огромный эдвент-календарь от ONE-DC напомнил всем гостям выставки, что зима уже близко, и пора запасаться рождественскими подарками.
Конференция
Во второй день в конференц-зале прошли выступления Виктории Хасановой (о том, как индустрия товаров для взрослых может помочь сексологу и, наоборот, сексология – помочь сексшоперу), Юлианны Матусевич (о росте продаж через лояльность клиентов), Стеняевой Натальи (Биоритм, об использовании интимной косметики), Федосовой Екатерины (об инстаграм-продажах). Большой семинар о трендах индустрии провёл основатель компании «Андрей. Бизнес для взрослых» Андрей Елисеев, следом Надежда Варлачёва рассказала о клиентских сервисах этой компании. Свои новинки презентовал генеральный спонсор выставки – компания Satisfyer.
Но, пожалуй, наиболее бурным обсуждением в этот день ознаменовался круглый стол о работе с маркетплейсами под руководством Дмитрия Коробицына (Поставщик счастья).
Общее фото и розыгрыш
Второй день работы выставки запомнился традиционным общим фото участников с дипломами на главной сцене и вторым шумным и веселым розыгрышем на нашем стенде. Был разыгран очередной пул подарков. Все компании, которые помогли нам с подарками, будут названы в финальной статье о выставке. Мы безмерно благодарны за каждый приз, за возможность радовать вас и радоваться вместе с вами!
Продолжение следует, оставайтесь с нами!
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.