EroExpo: третий день
эроэкспо , ЭроЭкспо2021 , eroexpo , eroexpo2021
На EroExpo компания полностью представила линейку интимной косметики Pjur: от классической линейки и до линейки Med. Кроме того, бренд представил Pjur Cult – средство для ухода за латексной одеждой и средство для её надевания. А для секс-шопов Picanto привезли промо-материалы по оформлению витрин и стендов с продукцией.
Новинка – собственная уходовая косметика Picanto, больше ориентированная на массмаркет. У этой косметики полностью натуральный состав, биоразлагаемая упаковка, косметика не тестировалась на животных. А для эротического удовольствия в этой линейке есть четыре вида массажных свечей.
На стенде оптовой компании было представлено огромное количество новинок! Большинство из них можно было приобрести по оптовым ценам, так что к третьему дню полки были уже полупустыми. Представители многих брендов лично прибыли на выставку, чтобы из первых уст на русском и английском языках рассказать о новинках.
Рекордсменом по новым девайсам, наверное, был Wow Tech Group (Lovehoney Group – новое имя бренда после объединения с Lovehoney – прим. ред.). Любимый вакуумник получил апгрейд и теперь Womanizer Premium доступен в новых цветах. Мужчин порадует эрекционное виброкольцо We-Vibe Bond, его фишка в том, что оно легко снимается за счёт магнитного замка. Кольцо можно использовать для ношения, также есть вставка, которая позволяет увеличить обхват кольца, если исходный размер маловат. Но самый хит – уникальный футуристичный мастурбатор Orctan от изобретателя Womanizer. Выполненный в форме игрового джойстика, он очень удобен в управлении. Мастурбатор снабжён двумя роликами и запатентованной массажной технологией с 9 программами: каждый ролик может вращаться независимо. Благодаря шарнирной конструкции небольшое изменение в наклоне позволяет имитировать разное воздействие от оральной ласки до анального проникновения. Массажные ролики из нежного силикона легко снимаются и моются.
Благодаря объединению Wow Tech Group с Lovehoney теперь в Казанова 69 доступны игрушки Happy Rabbit и бренд Fifty Shades of Grey.
Очень много секс-игрушек, представленных на стенде оптовой компании, направлены не только на мужское удовольствие, но и в целом ориентированы на то, чтобы мужчины гораздо лояльнее относились к некоторым девайсам. Например, новые массажёры простаты от Nexus: Beat – с точечной пульсирующей стимуляцией простаты и Simul8 с ротацией и эрекционным кольцом для пениса и мошонки. По словам представителей Казанова 69, такие девайсы выведут процесс интимной близости на новый эмоциональный уровень.
Мужской бренд экстендеров MaleEdge обновил дизайн упаковки, продемонстрировав, что аудитория таких девайсов – молодёжь и люди, увлекающиеся спортом. Акцент сделан на то, что желание использовать экстендер – это тоже элемент современного лайфстайла.
Kiiroo расширили линейку мастурабторов, которые вставляются в Keon. Этот же бренд произвёл анальную пробку Lumen с подсветкой, которая может управляться не только с телефона, но и посредством Apple Watch. Новые мастурбаторы были представлены и у известного японского бренда: Tenga Premium, с большей лубрикацеий и улучшенным рельефом, и Tenga Spinner Cool Edition. Их же бренд Iroha привезли на выставку вообще что-то невообразимое: фантастическое водонепроницаемое виброяйцо с подсветкой Iroha Ukidama и одноразовый нежный стимулятор клитора, выполненный из водного геля, который тает в процессе использования, Iroha Petit.
От Orion была выставлена новая коллекция игрушек Emerald Love в необычном для секс-игрушек цвете. На удивление, коллекция смотрится очень стильно и весьма доступна по ценам.
Стенд Bijoux Indiscrets своими аксессуарами притягивал девушек, но помимо портупей, украшений для тела и сосков, компания также показала аудитории жидкий вибратор на натуральной основе для чувствительного клитора и масло с шиммером.
В ближайшее время в оптовой компании ожидают расширение ассортимента MyStim, а ещё Казанова 69 теперь продают всю линейку косметики YESforLOV, которую на выставке производители представляли лично.
Компания, отметившая в этом году уже 30 лет в бизнесе для взрослых, представила на EroExpo как новые сторонние бренды, так и собственные разработки.
Среди собственных торговых марок компания «Андрей. Бизнес для взрослых» показала аудитории «лайтовый БДСМ» в бренде Anonymo – всё, чтобы начать своё знакомство с этим миром удовольствия на грани боли. Фаллоимитаторы-реалистики, цветом и текстурой напоминающие зефир, и весёлые неоновые анальные пробки от Beyond радовали глаз. Также были представлены портативные секс-машины с функцией подогрева MotoLovers: Sekster в стильном тубусе, в котором и не угадать назначение спрятанного девайса, и F*ckBag – секс-машина, которая легко маскируется под яркую дамскую сумочку.
Среди брендов, с которыми работает компания, абсолютная новинка, которая прибыла сразу на выставку – съедобная косметика Secret Play. В их ассортименте съедобная пудра для тела, съедобные краски, а также съедобные лубриканты, в том числе со вкусом алкогольных напитков (пива, сангрии и джина с тоником). Все хиты Orgie, включая уходовые масла и интимные гели Orgie Bio натурального состава также были выставлены на стенде компании.
У Лаборатории Биоритм был один из самых больших стендов, на котором постоянно присутствовала аудитория. Поскольку компания – один из организаторов EroExpo, то свои основные новинки они презентовали всем гостям выставки: в гостевой пакет входил целый набор, включающий возбуждающую смазку Cosmo Vibro, пару пробников их новой смазки для анального секса Pro Anal, интимный гель для женщин для увлажнения слизистой Intim Health и крем-пролонгатор для мужчин Long Time. На стенде компании была представлена практически вся их продукция, в том числе недавняя разработка – оральные лубриканты Tutti Frutti со вкусом свежей смородины и сладкого барбариса.
Российская компания, производитель косметики с феромонами, недавно перенесла своё производство из Европы в Подмосковье, и теперь контролировать качество продукции стало проще. Недавно бренд переиздал самую популярную косметику SexyLife, выпустив любимые ароматы в виде парфюмерной воды с феромонами. Ещё одна новинка – линейка парфюмерной воды с феромонами Natural Instinct в сдержанной упаковке, по стилю очень близкой к нишевой парфюмерии.
Кстати, как рассказал представитель бренда, они регулярно отправляют свою продукцию в Японию, Корею, Сингапур, Панаму, ОАЭ.
На стенде компании были выставлены массажные свечи и массажные плитки, бальзамы для губ с охлаждающим эффектом и хит этого сезона – бальзам для тела с шиммером. Но главная их новинка, которая была представлена пока только на фотографиях в буклете, ажурное резное кожаное бельё под брендом Scenario!
Конечно, мы не смогли упомянуть в своих коротких обзорах все стенды, хотя каждый из них заслуживает отдельной статьи, столько интересного было представлено! Но это легко исправить! Коллеги, присылайте рассказы о новинках, которые вы представили, и фото ваших стендов, и мы с радостью их опубликуем!
А ещё в третий день продолжалась конференция, а мы провели, пожалуй, самый долгий и шумный розыгрыш за все три дня! Наши благодарности всем, кто предоставил призы, будут в итоговой статье по выставке.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.