EroExpo-2023: свежие новости

eroexpo , eroexpo2023 , александр зильберман , выставка , 2023 , b2b

До главного события российского рынка 18+ остаётся совсем немного времени. Вот что рассказал нам про выставку этого года руководитель проекта – Александр Зильберман.

Вопросы задавала: Марина Чичева
Отвечал: Александр Зильберман
Фото: Андрей Сухов

Как проходит выставочная компания этого года? Сколько экспонентов уже подтвердили своё участие?

В этом году выставочная кампания идёт активно с мая, хотя впервые появилась тенденция с поступлением ранних заявок уже в начале года. Заявки продолжают поступать и сегодня. На данный момент уже зарегистрированы и оплатили свои стенды 72 участника, и это – новое достижение за тринадцатилетнюю историю проекта! При этом 37 компаний будут участвовать в выставке впервые.

Как в этом году обстоят дела с европейскими компаниями?

К сожалению, второй год подряд не заявились европейские бренды с собственными стендами, однако все они будут представлены на стендах дистрибьютеров. Кроме того, генеральный спонсор выставки, компания Satisfyer, традиционно проведёт презентацию новых продуктов в конференц-зале, и все смогут пообщаться с её представителем Тамарой Франк.

В этом году снова ожидается много азиатских экспонентов? Кто решился приехать в Россию на этот раз?

На выставке впервые будут участвовать пятнадцать китайских брендов и еще две известные компании XISE и S-Hande, которые уже были экспонентами ЭроЭкспо, и их продукция достаточно популярна на российском рынке.

Заявок из Азии в этом году было очень много, но мы старались отбирать только компании с интересным современным ассортиментом. На выставке будут представлены технологичные девайсы, косметика, БАДЫ, изделия из кожи, бельё и куклы.

Есть ли ещё свободные места для стендов, если компания примет решение об участии в выставке? До какого числа это возможно?

Регистрация участников идёт до 30 сентября. Ещё есть маленькие свободные площади от 4-х до 8-ми квадратных метров, и мы будем рады новым экспонентам.

Для тех, кто ещё сомневается, принимать ли участие в выставке, могу подвести итоги. На сегодняшний день, за первые три недели уже зарегистрировалось более 350 компаний и физических лиц, имеющих непосредственное отношение к индустрии для взрослых, из них около двух третей – это представители со всех регионов нашей страны, а также из Казахстана, Киргизии, Беларуси, Донбасса и Луганска.

Надеемся, что интерес к проекту будет только расти, и мы сможем принять в этом году рекордное количество гостей, а все посетители и экспоненты смогут получить максимальную пользу от нашего мероприятия.

Какие семинары планируете в этом году?

По программе семинаров полная информация будет опубликована на нашем сайте до 30 сентября. Пока могу анонсировать, что наши спикеры расскажут: о плюсах и минусах сетевых магазинов, про правовые аспекты бизнеса и управление продажами, про систему обучения персонала с нуля, про нюансы правильного выбора товаров для продажи на маркетплейсах, про развитие и продвижение интимной культуры в мусульманской среде. Будут затронуты многие другие актуальные темы и проведены презентации продукции.

Модератор семинаров – Виновая Евгения, владелец магазина «Взрослые люди».

Напомните, пожалуйста, несколько актуальных бытовых мелочей: парковка, питание, выдача бейджей.

Выставочно-событийное пространство Main Stage находится между 4-мя станциями метро и МЦК. Пешком от станции метро Волгоградский Проспект примерно 8-10 минут, от метро Дубровка примерно 12-15 минут. Стоянка личного транспорта будет стоить 1000 рублей за целый день с 8:00 до 22:00. Все участники и посетители, которые будут проживать в отеле Holiday Inn, смогут воспользоваться трансфером 19-21 октября утром на выставку и вечером обратно (расписание автобусов будет опубликовано 18 октября).

В павильоне кроме кафе с напитками, снеками и десертами будет организована зона кофе-брейка.

Регистрацию посетителям можно пройти через наш сайт. После проверки и одобрения заявки будет доступен к печати или сохранению на смартфон временный бейдж с персональным QR-кодом, а на входе после сканирования QR-кода будут выдавать постоянные бейджи и виниловые браслеты. Предъявление паспорта или водительского удостоверения для идентификации личности и возраста 18+ является обязательным условием для посещения выставки.

Также просим всех Посетителей максимально подробно заполнять анкету: указывать направление деятельности, название юридического лица и ИНН. Для офлайн-торговли необходимо указывать физический адрес магазина. Для онлайн-магазинов обязателен сайт. Если занимаетесь продажами на маркетплейсах, приложите ссылку на карточку, а для блогеров необходима ссылка на страничку в соцсети. Сотрудники крупных сетевых магазинов будут проходить на выставку по спискам от руководства. Регистрироваться на сайте им не нужно.

 

Ждём всех профессиональных участников рынка товаров для взрослых на выставке! Sexshopers приглашает к участию в нашем традиционном розыгрыше, который в этом году пройдёт в совершенно новом формате!

А вспомнить выставки прошлых лет можно в нашей фотогалерее.