ЭроЭкспо: подводим итоги

эроэкспо , ЭроЭкспо2021 , eroexpo , eroexpo2021

Выставка отшумела, стенды разобраны, гости и участники вернулись к повседневной работе, но впечатления этих трёх дней ещё долго будут будоражить всех нас.

Текст: Марина Чичева, Алёна Райн
Фото: Алёна Райн, Оксана Куджаева

English version

Мы счастливы, что выставка состоялась и прошла с большим успехом. Здорово, что несмотря на все ограничения участники индустрии смогли увидеть друг друга вживую, обняться, пожать руки, обменяться презентами и новостями. За два года, прошедших с предыдущей выставки, появилось много новинок, которые наконец-то можно было взять в руки, чтобы оценить их потенциал. Несмотря на отсутствие b2c-аудитории, по нашей оценке, на выставке было также многолюдно, как и в прошлые годы.

По информации от руководителя проекта Александра Зильбермана в разные дни выставки на стендах работало от 166 до 253 человек. Число посетителей выставки в первый день – 523 человека, во второй – 720 человек (из них 392 новых), в третий – 395 (из них 190 новых).

Наш стенд в этом году был у самой сцены, поэтому не заглянуть к доброжелательной команде Sexshopers в ярких футболках было просто невозможно! Большинство посетителей, приходивших к нам, давно и плотно читают наш сайт и соцсети, однако попадались и неофиты, которым мы с большим удовольствием рассказывали, что же это за зверь такой – sexshopers.ru, не магазин, не оптовик, не производитель, а информационный портал, объединяющий всех участников рынка!

На многих стендах в этом году прошли розыгрыши призов, и наш не стал исключением. Все три дня выставки мы предлагали желающим заполнять короткие анкеты, а вечером принимать участие в шумном и веселом мероприятии под лозунгом «Sexshopers дарит подарки» (это было бы категорически невозможно без наших партнёров, о которых чуть ниже). Каждого участника будущего розыгрыша мы просили сфотографироваться на фоне стенда в оборудованной фото-видео-зоне, и уже скоро мы представим вам «Лица ЭроЭкспо-2021» – такие разные, но объединённые одной любовью к индустрии товаров для взрослых!

Одновременно с этим общением на стенде шёл поток коротких интервью с представителями производителей, оптовых компаний и магазинов, а также блогерами, который завершился в третий день выставки разговором с её организаторами. Всего было взято около 30 интервью, во время которых мы:
– узнали, что российскую выставку отличает большая теплота общения, множество объятий и общая обстановка встречи старых друзей;
– поговорили о том, какие товары сейчас наиболее востребованы на рынке;
– задали один неожиданный вопрос, ответы на который вы скоро услышите на нашем YouTube-канале!

Но вернёмся к розыгрышам. Мы славно пошумели, друзья! Нас было слышно по всей выставке и в конференц-зале тоже! На нашем стенде было заполнено более 600 анкет, а призы получили более 150 человек! А сколько веселья вызвал конкурс сексшоперских скороговорок! Хотите, продолжим его в соцсетях?

А теперь серьёзно! Мы сердечно благодарим компании и бренды, предоставившие призы для наших розыгрышей! Без вас просто ничего бы не было! Это:
– Amor El;
– Arcwave;
– Bad Kitty;
– Bijoux Indiscrets;
– Biomed Nutrition;
– Boners;
– Cottelly;
– Erozone;
– Freedom (soft tampons);
– G-Day;
– Gvibe;
– iMix;
– In Time;
– Je Joux;
– KOKOS;
– Love Store;
– Le Frivole;
– Lelo;
– Lola games;
– Lora diCarlo;
– Love to Love;
– Lovely Planet;
– Love Store (Лавстор);
– Luxe Condoms;
– MY.SIZE;
– MixGliss;
– No Taboo;
– Orgie;
– Orion;
– Penthouse;
– ROMP;
– Satisfyer;
– Smile;
– Soho Wellness;
– Svakom;
– Swiss Navy;
– System JO;
– Viotec;
– Vitalis;
– We-Vibe;
– Womanizer;
– Wow Tech Group;
– YESforLOV;
– Андрей. Бизнес для взрослых;
– Асткол-Альфа;
– Джага-Джага;
– ИНСПИРИТ КОМПАНИ;
– Казанова 69;
– Под Кожей;
– Розовый Кролик;
– С-Маркет.

Отдельные слова благодарности нашим партнёрам, которые поддержали в 2021 году проект Sexshopers финансово:
– Асткол-Альфа;
– Казанова 69;
– Поставщик счастья;
– Biomed Nutrition;
– Le Frivole;
– Picanto;
– Wow Tech Group.

Бесконечная благодарность за всестороннюю поддержку проекта компании Поставщик счастья и лично её основателю Дмитрию Коробицыну.

За оформление стенда, раздаточные материалы, красивую мебель благодарим:
компанию «12 этаж» и лично Елену Панову;
компанию «Kengo»;
«Центр оперативной полиграфии», г. Самара.

За то, что всё состоялось и прошло с таким успехом, благодарим:
– организаторов выставки – компании Андрей. Бизнес для взрослых, Bior-Opt, Picanto;
– генерального спонсора – компанию Satisfyer;
– пространство Main Stage;
– дирекцию выставки и лично Александра Зильбермана и Сергея Сидорова!

А также спасибо всем, кто принимал участие в проектировании, производстве и  работе нашего стенда в период выставки, а также гостям стенда Sexshopers, тем, кто дал интервью, сфотографировался для проекта «Лица EroExpo», принял участие в розыгрышах! Благодаря вам на нашем стенде всегда было ярко, красиво, информативно, шумно и весело!

Наша команда очень надеется, что вам было так же круто, как и нам. А ещё мы очень верим, что через год выставке – быть!

До встречи в 2022!