Экскурсия на производство Biomed Nutrition
biomed nutrition , джага-джага , интимная косметика , лубрикант , массажная свеча , массажное масло , экскурсия , интервью , производствоТекст: Алёна Райн
Фото и видео: NuArt Studio
English versionТёплым летним днём команда Sexshopers отправилась на экскурсию в подмосковный город Чехов, где расположилось обновлённое производство российской интимной косметики Biomed Nutrition. Старое здание в самом центре города, поднимаемся на 5 этаж по длинным и не очень презентабельным лестницам и попадаем в совершенно другой мир: уютный и современный. На входе – обязательно – бахилы для посетителей, сами же участники производства ходят в забавной сменной обуви. Нас радушно встречают генеральный директор Максим Калятин и его заместитель Юлия Исаченкова. Эти двое – отличный пример тому, как возможно за несколько лет из мечтателей превратиться в успешных бизнесменов.
«Я просто захотел придумать свой продукт, – рассказывает Максим, – и не только придумать, но и вывести его на рынок, сделать его доступным по цене и узнаваемым. Сделать так, чтобы можно было с гордостью говорить о том, что эта косметика произведена в России».
В так называемой чистой зоне (святая святых любого косметического производства) – безоговорочная стерильность. Сказать честно, мы пытались уговорить Максима и Юлю зайти в чистую зону просто так, без специальной экипировки, но нам не удалось. Облачаемся: одноразовый халат, шапочка на волосы, бахилы.
«Мы очень тщательно следим за чистотой, уборка в чистой зоне производится не просто ежедневно, а дважды в день, и конечно, сюда нельзя зайти просто так, не одеваясь в чистое», – рассказывает Юля.
Здесь когда-то был старый швейный цех, большой фотоальбом полностью иллюстрирует всю работу, которую сделала команда Биомед Нутришн. И дизайн, и перепланировку, и отделку – всё сделали сами. Теперь здесь есть и уютная кухонька, и два цеха, и склад, и даже душевая для сотрудников.
Косметика производится в полуавтоматическом режиме, а при расфасовке и упаковке продукт проходит строгий контроль качества. После этого продукция этикируется, целлофанируется и отправляется на склад. А уже со склада – в далёкие и близкие точки на карте. С прошлого года Biomed Nutrition работает не только с российскими, но и с зарубежными компаниями. Это стало возможно после ганноверской выставки eroFame-2019. Продукция бренда понравилась зарубежным клиентам, и компания вышла на международный уровень.
В сентябре Biomed Nutrition презентовала новую линейку коктейльных смазок, а уже проверенные продукты подверглись ребрендингу.
«У нас амбициозные планы, – говорит Максим Калятин, – по меньшей мере, завоевать мир!»
Пожелаем им удачи, поскольку удача любит смелых, а эти ребята, по нашему мнению, безусловно обладают и нужной смелостью, и здравым смыслом, чтобы занять своё место среди мировых производителей интимной косметики.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.