Womanizer и Woman's World

womanizer , коллаборация , клип

В новом студийном альбоме певицы Кэти Перри первый сингл «Woman's World» выделился большой интеграцией с брендом Womanizer.

В клипе неоднократно демонстрируется флагманский продукт бренда Womanizer Premium 2.

Не секрет, что Womanizer – ведущий бренд в области женского сексуального здоровья, дающий женщинам по всему миру возможность исследовать свою сексуальность. Запатентованная технология Pleasure Air, используемая в продуктах бренда, стала первой технологией, стимулирующей чувствительные нервные окончания нежными воздушными волнами. Особенность Pleasure Air – это высокая эффективность и результат без гиперстимуляции, неприятных ощущений или онемения.

Сейчас интеграция спонсорских продуктов часто встречается в клипах, но, как правило, это – более стандартные вещи. Поэтому использование Womanizer сильно выбивается из их ряда. Немногие знаменитости смогли бы пойти на столь провокационный и дерзкий шаг, способный вызвать скандал из-за демонстрации на широкую аудиторию продукта 18+.

В своей новой песне Кэти Перри воспевает женщин по всему миру на разных этапах жизни и прославляет женскую чувственность. Поэтому бренд Womanizer, который популяризирует здоровую сексуальность, заботу о себе и своём здоровье, идеально вписывается в концепцию клипа.

В этом году Womanizer отмечает свой десятилетний юбилей. Поэтому коллаборация с Кэти Перри стала значительным событием, которое специально готовили к этому году в качестве дополнительного подарка для всех женщин.

«Мы очень рады, что наша продукция была использована в новой песне Кэти Перри. Эта песня не только воспевает женщин в их разных ролях и на разных этапах жизни, но и даёт им возможность жить своей жизнью. Наша миссия заключается в том, чтобы дать женщинам возможность начать свой собственный путь к познанию удовольствия и сексуальности», – отметил Стефани Китинг, директор по продажам и маркетингу в Северной Америке компании Womanizer.