Swiss Navy + Sydney Mardi Gras
swiss navy , маркетинг , поддержкаВо время проведения фестиваля были соблюдены все рекомендуемые меры предосторожности, связанные с COVID -19, а компания, позаботились о том, чтобы не было недостатка ни в дезинфицирующих средствах для рук, ни в лубрикантах.
Вот что рассказала Брианна Уоткинс (Brianna Watkins), вице-президент компании M.D. Science по продажам и маркетингу: «Мы прекрасно понимаем, что пандемия до сих пор влияет на наш образ жизни по всему миру. И наша команда понимает, как важно поддерживать мероприятия, в которых мы участвовали годами.»
Фестиваль Sydney Mardi Gras впервые прошел в 1978 и, с тех пор каждый год традиционно выбирается тема года. В этом году темой фестиваля стало возрождение, несмотря на трудную обстановку и вызов, который бросил всем 2020 год.
Парад, которым славится фестиваль Sydney Mardi Gras , прошел в новом, уникальном формате. Вместо традиционного маршрута, более 30 000 человек отпраздновали это событие на спортивном стадионе Sydney Cricket Ground. В этом году многим из участников были вручены образцы продукции из коллекции бренда Swiss Navy.
По словам Пенни Клиффорд (Penny Clifford), специалиста по социальным сетям и спонсорству бренда Swiss Navy, было неясно, в каком формате будут проходить мероприятия в этом году, но все были приятно удивлены результатами. Компании удалось проспонсировать мероприятие и в качестве поддержки подарить участникам лубриканты и дезинфицирующие средства бренда. В рамках кампании улучшения сексуального здоровья и благополучия, компания M.D. Science Lab ежегодно поддерживает различные мероприятия по всему миру и надеется в дальнейшем будущем оказывать такую поддержку по мере адаптации общества к новому образу жизни во время пандемии.
Пресс-релиз предоставлен Санни Роджерс (M. D. Science Lab, Swiss Navy).
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.