Секрет успеха
казанова 69 , интервью , секс.рф , kiiroo , womanizer , we-vibe , wow tech group , интим киров , orion
Карен Назаретян, менеджер по работе с клиентами в Восточной Европе и официальный представитель компании WOW Tech Europe GmbH в России
С «Казанова 69» мы сотрудничаем чуть более двух лет. Этот бренд является неким якорем на рынке, потому что немного компаний, которые работают в нашей индустрии так профессионально, надежно, которым можно полностью доверять. Мы очень тщательно выбираем компании, с которыми сотрудничаем, так как наша продукция относится к премиум-сегменту. Если привести метафору, то к красивому бриллианту должна быть хорошая оправа, поэтому мы выбираем партнёра, который понимает нас. Мы не просто создаём и продаём продукты, мы привносим в них определённую идеологию. Эта идеология заключается в продвижении, в понимании того, что такое сексуальность, здоровье и именно сексуальное здоровье. Так вот «Казанова 69» является одним из очень ярких примеров того, как это возможно в России понимать и разделять нашу философию.
Frank Kok, директор по продажам «Kiiroo»
У нас множество дистрибьюторов для российского рынка, в частности, мы сотрудничаем с компанией «Казанова 69», руководство компании – классная команда! Они так воодушевлены работой, и к тому, что мы делаем, они относятся очень серьёзно. Многие из моих дистрибьюторов по всему миру работают примерно в одном ключе, в ограниченном диапазоне: шаг влево-шаг вправо. А «Казанова», как мне известно, проводит такую политику, что весь персонал, все люди, работающие в магазинах, должны сдавать экзамен каждый год, и не по одному какому-то бренду, нашему, например, а по всем брендам. Таким образом, уровень профессиональной осведомлённости среди продавцов очень высок. Работники магазинов отлично обучены и владеют информацией по всем брендам, что представлены на полках. Это здóрово!
Hauke Christiansen, менеджер по продажам ключевым клиентам «Orion»
С компанией «Казанова 69» мы сотрудничаем уже почти двадцать лет, и всё это время они демонстрируют высокий профессионализм, они участвуют в выставках, делая, таким образом, свою продукцию более знакомой потребителю. Это – очень мудрый подход. Многие люди, которые далеки от нашей индустрии, имеют очень ограниченное представление о наших продуктах, а в действительности же секс-игрушки выглядят сейчас совсем иначе. Поэтому компании внутри нашей индустрии организовывают тренинги, обучают свой персонал, это чрезвычайно важно, в частности, в вопросах безопасности использования продукции. Компания «Казанова» уделяет большое внимание обучению персонала. И вовсе необязательно приходить в магазин, чтобы увидеть их товары, они представлены на выставках, и там же люди могут получить информацию от продавцов, пройти тренинг. Я вообще полагаю, что то, что делает компания «Казанова», это лучшая работа в России.
Оксана Бачинская, директор тренинг-центра «Секс.Рф»
Один из наших важнейших тренингов – «Пробуждение женского оргазма», где мы активно используем Womanizer, по поставке которого мы сотрудничаем с «Казанова 69». Так вот за всё время работы я ни разу не услышала отказа от представителей этой оптовой компании: они всегда за нас и про нас. Очень приятно работать с интеллигентными людьми, в рамках нашего бизнеса интеллигентность – это, собственно, про этику.
Очень приятно, что «Казанова 69» понимают, как контактировать с клиентами, они чувствуют боли клиентов и очень круто реагируют. Допустим, у нас есть особенность: нам можно поставлять товар строго в определённое время, когда у нас нет клиентов. У нас очень жёсткие временные промежутки, и ребята умудряются попадать в эти временные промежутки, доставляя заказ день в день! Это не то что круто, это то, чему надо учиться. Ладно, если бы они работали только на нас, но они ж умудряются так грамотно построить логистику, чтобы везде успеть – это просто космос!
Милена Кокарева, директор сети магазинов «Эротик» и «Интим», Киров
Наша компания в этом бизнесе интим-товаров уже 26 лет: первые магазины были открыты в 1993 году, через год после появления секс-шопов в России. Мы – одни из старейших игроков на этом рынке. С «Казанова 69» мы сотрудничаем с 1996 года. У этой компании есть уникальное преимущество: их работа в ритейле. Каждый раз мы приезжаем и с удивлением видим находки, которые они используют для того, чтобы их магазин воспринимался именно как магазин игрушек и создавал просто офигенный трафик! Несмотря на сложности бизнеса, они увеличивают количество своих магазинов, а также находят уникальные форматы работы: кофейни, музей – которые помогают и нам понять, где источники роста.
С гостями мероприятия общалась Екатерина Николаева.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.