Love to Love: интервью с основателем бренда
love to love , love market , ольга третьяковаТекст и иллюстрации: Lovemarket
Расскажите историю создания линейки интимной косметики Love to Love?
Во-первых, большое спасибо за предоставленную возможность рассказать о нашей продукции. Все, кто её уже пробовал, не смогли остаться равнодушными!
Линейка чувственной косметики Love to Love появилась на свет в период с 2012 по 2015 год. На тот момент рынок в сфере чувственной косметики был плохо развит, хотя Франция испокон веков славится своими парфюмерными и косметическими продуктами. Создание косметической линии было на тот момент очевидно и рассматривалось мною (прим. ред: основателем бренда, Николя Бюснель), как необходимость. Было решено создать линейку под брендом Love to Love, первопроходца в сфере товаров для взрослых.
Сегодня ассортимент линейки состоит из лубрикантов, массажных масел, хрустящих пенок, и других продуктов, позволяющих оживить отношения и отвлечься от повседневной рутины.
Предлагаемые изысканные фруктовые и цветочные ароматы разработаны с целью удовлетворить самый широкий круг потребителей.
Линейка нашей косметики Love to Love была создана для тех, кто желает отвлечься, начать игру сначала, для тех, кто находится в вечном поиске чего-то нового.
Рецептура, технологии – можете раскрыть интересные факты о французской косметике для любви?
Хрустящая пенка Tickle my body производится специалистами по аэрозолям, потому что эту галеновую формулу (освежающая пена) очень сложно получить. Аэрозоли гарантируют идеальную герметизацию.
Другие продукты в ассортименте производятся в лаборатории, специализирующейся на интимной косметике, чтобы гарантировать чувственность и беспрецедентное ноу-хау.
Мы хотели, чтобы некоторые из продуктов были многофункциональными, поэтому продукт Touch my body одновременно является долгоиграющей смазкой и массажным маслом. Благодаря этому, если вы увлеклись и перешли границы, это будет полностью безопасно.
Наконец, поскольку моменты близости не ограничиваются исключительно постелью или домом, мы добавили в линейку треугольные сашеты. Их можно брать с собой куда угодно, даже в отпуск.
Есть ли у вас фокус-группа, которая тестирует продукцию до её выхода на рынок?
Мы очень требовательны к нашим косметическим продуктам (по моему мнению даже слишком).
Для нас выпуск какого-либо продукта без предварительной проверки его в действии, не представляется возможным. В целом формулы, одобренные к производству, проходят три этапа тестирования (не считая самого процесса поиска формул, который занимает много времени, является очень энергоемким и требует специфической квалификации).
В целом можно говорить о трёх этапах тестирования.
Прежде чем запустить поиск формулы, мы проводим опрос среди нашей команды: более 40 человек пробуют на вкус/запах разные составы, с целью выявить наиболее популярные.
Во-вторых, мы проводим тесты в специальной лаборатории, которая имеет очень высокие стандарты качества, для того чтобы была возможность предлагать продукцию в том числе и в аптеках. Проверяется также реакция на кожу (дермо-тестирование) и состав на наличие аллергенов.
Заключительный этап тестирования это, опять же, наша команда. Уже готовый продукт тестирует максимальное количество людей. Судя по популярности нашей косметической линейки, будем продолжать действовать по тому же принципу.
Планируется ли расширение линейки косметики Love to Love?
Вопрос как никогда актуальный! Если ранее с момента основания бренда Love to Love игрушками и косметикой занимался один и тот же человек, то совсем недавно к нашей команде дизайнеров присоединилась Надеж, по образованию она – косметолог и работала в известных французских косметических брендах. Её задача – не только освежить всю гамму, но также и расширить её. Совсем скоро косметические линейки Love to Love и Mixgliss пополнятся новыми формулами, новыми нежными ароматами и нереальными вкусами.
Не пропустите! Следите за нашими новинками на сайте нашего эксклюзивного дистрибьютора в РФ.
Компания Lovemarket выражает большую благодарность Дарье Жеффло, за подготовку статьи на русском языке.
Для получения оптовых цен необходимо зарегистрироваться на оптовом сайте или связаться для получения прайса с руководителем оптового направления Ольгой Третьяковой.
В слайдере найдёте Live-контент с выставки и производства.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.