Компания Bathmate представила новинки сразу на нескольких крупных выставках

bathmate , eroexpo , erofame , интервью , эксклюзив , эроэкспо

Официальный представитель компании в России Игорь Герасимов рассказал нам о своих впечатлениях, новинках, представленных публике, и ребрендинге продукции компании.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Вы впервые участвовали в eroFame?

Нет, это вторая выставка, в которой я принимал участие.

У вашей компании был стенд?

Да, у нас был собственный стенд, в этом году он был в два раза больше, чем в прошлом, более 10 метров. Я работал на стенде вместе с другими коллегами.

Что там было представлено, какие-то новинки?

Да, мы представили новинку, у нас появился новый девайс. Это кольцо Гидровайб с двумя вибропулями, которое надевается на помпу снаружи и обеспечивает дополнительный гидромассаж за счёт того, что эти вибропули передают очень сильную вибрацию через воду на член. Это новшество помогает улучшить эрекцию и повысить кровообращение за счёт сильного гидравлического массажа во время тренировки с помпой.

Показывали ли Вы эту новинку на EroExpo-2018?

Да, конечно. Мы представили ее там российским покупателям. Гидровайб уже появился в продаже, и, судя по первым отзывам, его ждет успех.

На EroExpo у вас также был свой стенд?

Нет, на этой выставке мы традиционно работаем на стенде нашего партнера, оптовой компании «Казанова 69», в этом году вместе со мной работала моя коллега Кэри.

Вернёмся к eroFame. Много ли российских коллег там повидали?

На самом деле, в этом году российских коллег было меньше, чем в прошлом. Но зато очень многие бренды, что очень приятно, начали привлекать к работе русскоговорящих представителей. Это говорит о том, что мировые бренды начали ориентироваться на русскоговорящих клиентов, и почти на каждом стенде есть человек, который говорит по-русски. Клиентов из России в этот раз было чуть меньше, но на нашем стенде большую активность  проявили украинские покупатели, мы со многими познакомились ,есть клиенты из Казахстана, были полезные встречи и с российскими коллегами и клиентами.

Что больше всего впечатлило, понравилось в этом году?

По сравнению с прошлым годом, рынок изменился. Мне кажется, раньше производители отдавали предпочтение товарам для женщин. В этом году было больше стендов, ориентированных именно на мужские девайсы. Появляются целые бренды и дистрибьюторы, которые представляют только мужские товары. Я понимаю, что мы в теме, потому что у нас основной ассортимент рассчитан на мужчин. Видимо, мужчины стали больше интересоваться этой темой. Во всём мире они и так интересуются, но я надеюсь, что эта тенденция коснётся и России, и в ближайшее время в России начнёт появляться больше мужских девайсов. Но не в ущерб женским!

Спасибо! Есть какое-то общее впечатление о выставке?

Всё идёт хорошо, ровно, стабильно, на высоком уровне, с хорошей уютной атмосферой и организацией.

Расскажите подробнее, про участие в EroExpo, пожалуйста.

У нас был представлен весь ассортимент продукции, то есть те новинки, которые мы презентовали в прошлом году: наша Гидроракета, вибропули Вайб, Гидровайб, о котором я говорил. У нас опять был интерактивный аквариум, все приспособления. Очень многие посетители подходили, тренировались на манекене, слушали нашу консультацию, как на английском языке от Кэри, так и на русском от меня.

Продукция была показана уже в новом оформлении?

Да, мы провели ребрендинг, наша продукция уже есть у дистрибьюторов в новом дизайне, она уже вся полностью обновилась. Покупатели будут получать наши товары уже в новой упаковке. Всю продукцию, включая новинки, можно заказывать, наши дистрибьюторы с радостью привезут её вам.

--------------   

В статье, опубликованной на официальном сайте компании Bathmate, отмечается, что на eroFame компания получила несколько важных наград и представила волнующие новинки. В частности, компании победила в номинациях Most Iconic Male Company и Best Male Enhancement Product.