EDC Wholesale и Eropartner Distribution стали партнёрами
edc , eropartner , партнерствоДистрибьюторы товаров для взрослых EDC Wholesale и Eropartner Distribution объявили о партнёрском объединении. Их цель – поднять индустрию сексуального здоровья на более высокий уровень.
«Спрос на эротические товары быстро растёт, отчасти благодаря молодому поколению, поскольку среди них признание отрасли происходит всё легче и легче», – сказал генеральный директор EDC Эрик Идема, – «С помощью объединения мы сможем охватить ещё больше платформ электронного рынка. Наш ассортимент расширится новыми продуктами, как и ассортимент Eropartner. Мы хотим делиться своими знаниями и таким образом дополнять и укреплять друг друга».
Основанная в 2007 году, EDC поставляет интернет-магазинам, дистрибьюторам и розничным точкам по всему миру широкий ассортимент товаров для взрослых. В 2019 году компания приобрела немецкую группу Beate Uhse, увеличив свой годовой оборот более чем на 33 миллиона евро. Сегодня EDC насчитывает 200 сотрудников и достигла дохода в размере 65 миллионов евро за 2020 год.
Eropartner является международным дистрибьютором эротических игрушек и считается одним из крупнейших оптовиков Европы. Штаб-квартира компании находится в Северной Голландии и насчитывает около 40 сотрудников. В 2020 году Eropartner сообщила, что её оборот составляет около 40 миллионов евро.
«Мы очень рады этому совместному приключению», – сказал генеральный директор Eropartner Крис Баккер, – «Мы видим большой потенциал в объединении, это сделает наши компании ещё более надёжными партнёрами для наших клиентов и поставщиков. Вместе мы лучше, чем порознь. Мы можем многому научиться у EDC и наоборот. Обе стороны заинтересованы в росте и продвижении индустрии на совершенно новый уровень».
Компании сообщают, что, хотя они и планируют объединить ряд усилий, направленных на общее развитие, их повседневная деятельность и независимая работа останутся прежними. Изменения так же не коснутся сотрудников компаний и их постоянных офисов.
Редакция Sexshopers.ru попросила пиар-службу компании EDC дать комментарий о новом партнёрстве.
«Мы с Eropartner сотрудничаем довольно тесно последние примерно 5 лет. Объединение наших усилий имеет большой смысл, поскольку оно приведёт к укреплению обеих компаний. Теперь EDC и Eropartner входят в новую группу EQOM, а все владельцы стали её акционерами.
Мы надеемся, что в будущем у наших клиентов и партнёров будет доступ к большему количеству брендов и продуктов. Однако это не произойдёт быстро. Вместе мы создадим больше маркетинга на потребительском уровне, что определённо окажет положительное влияние на всю отрасль.»
Использованы материалы сайта XBIZ.com.
Комментарии (0)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизироваться.