Бренд pjur получил награду от Watsons

pjur , picanto , лубрикант , награда , победитель

Ведущий азиатский ритейлер товаров для здоровья и красоты награждает лубрикант pjur Original в номинации «Здоровье, благополучие и красота 2020».

Недавно pjur выиграл премию Watsons Health Wellness Beauty (HWB) Awards 2020 в Гонконге. Награда получена в категории продуктов для планирования семьи.

Цель конкурса Watsons Health, Wellness and Beauty Awards – дать потребителям возможность выбрать лучшее. Только самый надёжный поставщик может добиться такого признания за выдающиеся результаты сотрудничества с Watsons, на основе отзывов клиентов, продаж и транзакций в предыдущем году.

«Мы гордимся тем, что впервые получили награду Health Wellness Beauty Awards. Конкуренция очень жёсткая, и для нас большая честь получить эту награду за pjur ORIGINAL. Я думаю, что эта награда также характеризует долгосрочные деловые отношения на азиатском рынке», говорит Александр Гибель, генеральный директор и основатель группы pjur. – «Большое спасибо нашему давнему деловому партнеру Trade Anywhere Limited за участие в нашем успехе!».

Компания Watsons – это сеть магазинов товаров для здоровья и красоты в Азии, имеющая более 7800 магазинов и 1500 аптек по всему миру, включая Гонконг, Индонезию, Макао, Китай, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Турцию, ОАЭ, Украину, Россию и Вьетнам. С 2009 года Watsons является брендом аптек №1 в Азии.

 

Пресс-релиз предоставлен оптовой компанией Picanto.