ООО «Биомед Нутришн»: стратегическое партнёрство с лидером рынка

biomed nutrition , биомед , асткол-альфа , astkol-alfa , джага-джага , djaga-djaga , партнерство , срочно в номер

Компания «Биомед Нутришн» представила пресс-релиз о своём вхождении в группу компаний «АСТКОЛ». Это стало следствием успеха на выставке в Ганновере и выхода на международный рынок, результатом партнёрства длиной в два года, и даст компании финансирование расширения производства и разработки новых продуктов.

1

Компания ООО «Биомед Нутришн», производящая интимные гели и смазки, по соглашению с Группой Компаний АСТКОЛ, объявила о вхождении ГК в состав акционеров и расширении стратегического партнёрства. Условия сделки не раскрываются.

Данное событие стало результатом двухлетнего сотрудничества между Биомед Нутришн и ГК АСТКОЛ в сферах совместной разработки продукта, упаковки, брендирования, аналитической и маркетинговой работы и совместных продаж. Кульминацией партнёрства стал беспрецедентный спрос со стороны европейского рынка на премьере продукции Компании на выставке в Ганновере c 9 по 11 октября 2019 года.

ГК АСТКОЛ, как стратегический и финансовый партнер, предоставит необходимые операционные, маркетинговые, кадровые и финансовые ресурсы, которые будут направлены на разработку и производство новых артикулов и их продвижение на международных рынках.

Размер мирового рынка товаров для взрослых должен достичь 52,7 миллиардов долларов к 2026 году со среднегодовыми темпами роста в 9,1%, по сравнению с темпами роста в 5,4% рынков медицинских устройств и 5,2% косметической отрасли. В России рынок опережает темпы роста подавляющего количества отраслей и превысил, по оценкам экспертов и аналитиков, 5 млрд. рублей. Отрасль характеризуется стабильным средним чеком в 3000 рублей, а темпы роста российского рынка товаров для взрослых превышают мировые на 10-15%.

«Партнёрство с ГК «Асткол / Джага-Джага» является признанием лидирующей позиции, которую наша молодая инновационная компания заняла за три года работы», – сказал Максим Калятин, основатель и Генеральный Директор ООО «Биомед Нутришн», – «мы внимательно изучили истории создания, развития и продуктовые решения ведущих мировых производителей и считаем, что наш выход на рынок произведёт переворот в данном сегменте отрасли на всех мировых рынках».

Леонид Фишман, основатель и глава ГК АСТКОЛ сказал: «Стратегическое партнёрство с Максимом Калятиным и его командой органично дополняет наши собственные производственные возможности в России, позволяет закрепить наши лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках и является прекрасным укреплением продуктовой линейки группы, которая позволит быть высоко конкурентными поставщиками на мировые рынки Европы, США и, что особенно ценно, Китая, где производство данных категорий не развито или отсутствует по причине внешних ограничений».

ООО «Биомед Нутришн» – российский производитель интимной косметики – основано в феврале 2017 года в Москве. Компания является одной из самых динамичных, инновационных и высокотехнологичных Российских производственных компанией отрасли и демонстрирует кратный рост производства на своих производственных площадях в Подмосковье. Стратегическими целями компании является создание лучших на российском и мировых рынках продуктов интимного ухода для мужчин и женщин.

Основные приоритеты компании – это:
– сертифицированная продукция, информационное сопровождение и лояльность к клиенту и коммерческому партнёру;
– высокая технология производства в сочетании с тщательным подбором ингредиентов, что обеспечивает высокий уровень качества товаров, приносящих удовольствие;
– мониторинг и анализ качества сырья, активных компонентов, эфирных масел, экстрактов и конечного продукта, что позволяет создавать нечто большее, чем просто интимная косметика;
– создание широкой продуктовой линейки, наилучшим образом удовлетворяющей потребности каждого покупателя в соответствии с его индивидуальными запросами.

Группа Компаний «Асткол/Джага-Джага» основана в 1994 году и является одним из лидеров российского рынка товаров для взрослых. По состоянию на декабрь 2019 года компания состоит из производственных, импортирующих, оптовых, дистрибьютерских, розничных, образовательных, интернет- и медиакомпаний. В неё входят импортёры, дистрибьютеры и оптовые компании ООО «Асткол-Альфа» и ООО «ФишЭро», производственные группы в Зеленограде, розничная сеть «Джага-Джага» (28 магазинов в Москве и Московской области), ежегодная отраслевая конференция «ТайФест», YouTube канал «ProSack», онлайн-школа продавцов «SexStudy». Ключевыми сотрудниками и бенефициарами Группы Компаний являются основатель Леонид Фишман и глава производства и розничной торговли Александр Грин. 

Пресс-релиз предоставлен ООО «Биомед Нутришн».