«Штучки-дрючки» — это развивающаяся и перспективная франшиза с интересным ассортиментов и новым подходом к бизнесу по продаже товаров «для взрослых».
Аудитория: простые посетители торгового центра, которые заходят за духами, сувенирами или бельем и покупают товары для романтического вечера, интересные подарки или что-то пикантное для себя.
Ассортимент: товары для романтичного массажа и spa, интимная косметика, сувениры и подарки, текстиль, игрушки для здоровья и удовольствия.
Франшиза «Штучки-Дрючки» это:
– 3 собственных магазина в Тюмени (с 2017 года);
– 6 магазинов по франшизе: Тюмень, Ектеринбург, Набережные Челны, Новосибирск, Москва;
– собственная линейка товаров: косметика, товары для романтики, сувениры, игры, лубриканты, текстиль, игрушки (18+);
– интернет-магазин shtuchki.store с пунктами выдачи товара у франчайзи;
– работающая бизнес-модель: набор правил и инструкций для ведения бизнеса.
Преимущества франшизы «Штучки-Дрючки»:
– «18+» - свободный рынок;
– помощь в подборе помещения;
– проект визуализации помещения;
– собственная система найма и обучения продавцов;
– система бизнес-процессов и регламентов;
– мерчандайзинг;
– маркетинговая поддержка бренда;
– техподдержка 1С;
– надежный поставщик качественных товаров;
– автоматизированная система заказов;
Более подробно можно узнать на сайте.