Дефицит секс-кукол и бум онлайн-знакомств

коронавирус , СМИ , товары для взрослых , секс-куклы , онлайн-знакомства

Продолжаем отслеживать новости о том, как ситуация с пандемией COVID-19 сказалась на рынке товаров для взрослых.

1
2

© Екатерина Николаева

English version

Как мы уже писали ранее, ситуация с коронавирусной инфекцией по всему миру отразилась и на индустрии товаров для взрослых.

По-прежнему во многих странах отмечается рост спроса на секс-товары, например, в Дании после объявления режима самоизоляции продажи эротических товаров возросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ежедневно ритейлеры отправляют более полутора тысяч заказов по клиентам на территории всей Скандинавии. При этом, по словам продавцов: в первую неделю карантина продажи наоборот резко упали, так как народ кинулся скупать товары первой необходимости, а уже потом люди стали думать и о развлечениях в этот непростой период.

Как раз-таки из-за бума продаж секс-товаров аналитики считают, что беби-бума ожидать не стоит: доступность разнообразных секс-игрушек, а также барьерных контрацептивов позволит провести время в изоляции с партнёром или в одиночестве.

Хотя, одиноким людям может не очень повезти на карантине: коронавирус спровоцировал дефицит секс-кукол в США и Великобритании. Из-за ситуации в Китае, где и расположены основные фабрики по производству этих товаров, произошло значительное замедление производства, что в свою очередь, привело к сбою поставок секс-кукол, на которые также повысился спрос.

При этом, не только фабрики по производству секс-кукол попали под ограничения из-за пандемии коронавирусной инфекции, но и фабрики по производству презервативов. Так, Karex Industries Sdn. Bhd (производят товар для марки Durex) чьи мощности расположены в Малайзии, были вынуждены остановить всё производство на десять дней. После решения правительства фабрики снова запустили, но только в половину силы. «Мы по-прежнему платим всем нашим сотрудникам полноценные зарплаты, но люди сейчас работают только половину времени от положенного, поэтому издержки в целом будут расти», – заявляют в компании. При этом, запасов на складах хватит всего на два месяца.

Кстати, изоляция в связи с пандемией COVID-19 привела и к всплеску активности на сайтах знакомств. По статистике портала Dating.com 82% одиноких людей ищут отношений именно в интернете, при этом почти 5% опрошенных сообщили, что не собираются встречаться ни с кем в реале, пока вирус не исчезнет. В Tinder тоже отмечают рост объёма общения на 12% с момента начала режима изоляции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По оценкам социологов и психологов, такой интерес к секс-товарам и онлайн-знакомствам обусловлен двумя факторами: у людей появилось больше времени, и им скучно в карантине, а секс и общение помогают с этим бороться.