Награда от королевы Великобритании

lovehoney , награда , пятничное

Британская компания Lovehoney вновь была удостоена награды Queen's Award for Enterprise за «выдающийся непрерывный рост» за последние шесть лет.

Продажи компании за рубежом с 2015 года выросли с 12 до 56 миллионов фунтов стерлингов, или на 365%. Эта награда позволит Lovehoney использовать эмблему Королевской премии в рекламе, маркетинге и на упаковке в течение пяти лет, и считается символом качества и успеха. Логотип королевской награды уже размещён на сайте компании. Стоит отметить, что пять лет назад Lovehoney уже получали эту награду, но за достижения в области международной торговли.

По словам Debbie Bond, коммерческого директора Lovehoney, королевское покровительство поможет компании создать больше рабочих мест в штаб-квартире в Бате (прим. ред. – сейчас там работает 300 человек) и в международных офисах, а также «распространить послание о сексуальном счастье по всему миру».

«Королева является величайшим торговым послом Великобритании, и одобрение королевской семьи снова показывает, что покупатели как никогда раньше используют товары для сексуального здоровья и ценят их важность для улучшения общего благополучия, что особо важно после напряженного года жизни с пандемией», – отметил представитель компании.

Queen's Awards for Enterprise вручается каждый апрель с 1966 года. Ежегодно около 200 компаний становятся обладателями этой награды в разных категориях: экспорт, экология, технологии, социальная мобильность.

 

На основе пресс-релиза Lovehoney. Фото: Getty Images / Cavendish Press.