Онлайн-выставка Smart Expo в Китае

intim13 , выставка , онлайн , впечатление , Надежда Волгутова

Надежда Волгутова, владелец сети магазинов Интим13, посетила крупнейшую онлайн-выставку и рассказала нам подробности.

1
2
3
4
5
6
7

©  Надежда Волгутова 

У каждой медали есть две стороны. Так и пандемия имеет не только плохие последствия для предпринимателей. Масштабный и массовый уход бизнеса в онлайн открывает новые возможности. Например, международные профессиональные выставки стали, как никогда, доступны. Восхвалим же интернет!

Поделюсь впечатлениями об онлайн-выставке Smart Expo, проходившей в Китае с 15 по 24 июня. Это – большое мероприятие, в котором принимают участие все основные отрасли промышленности. На площадке собрались 3 000 участников, которые выставили 280 000 товаров. Выставку уже посетили около 3 000 000 гостей, с одновременным пребыванием на сайте, порядка 250 000 человек. В их числе была и я, как зарегистрированный гость.

Но обо всём по порядку. Информация о выставке поступила от китайских партнёров. Конечно же, это нас заинтересовало. После несложной процедуры регистрации мне на почту пришло приглашение со специальным кодом участника. И, вуаля, мы уже там! Никаких билетов, перелётов, гостиниц… Расходы не только сведены к минимуму – их вовсе нет.

Итак, о самой выставке. Надо отдать должное организаторам. Бесперебойная работа сайта, профессиональное оформление, 3D стенды, создающие эффект присутствия и, что немаловажно, оперативная связь с участниками.

Секция товаров для взрослых логично была отнесена к разделу «Медицина и прочие товары». Здесь, наряду с медицинской продукцией, были размещены и стенды участников, специализирующихся на производстве товаров adult-индустрии.

Что мне понравилось? 

Во-первых, сразу можно было понять, кто здесь кто. Производители выделялись своими онлайн-экскурсиями по предприятиям. Можно было лицезреть не только цеха, офисные и выставочные помещения, но и вид снаружи, показанный, буквально, с высоты птичьего полёта. Виртуальная «прогулка» по заводу наглядно показывала масштабы предприятия и возможности производства.

Во-вторых, как и ожидалось, встретили производителей, изготавливающих игрушки для некоторых европейских брендов. Это, как понимаете, даёт возможность без посредников закупать интересующий продукт.

Ну, и, ещё раз повторюсь – быстрая связь с продавцами. Благо, с гугл-переводчиком это не составляло большого труда. 

Что разочаровало? 

Мало новых продавцов. В основном выставляются известные нам участники рынка. Тем не менее, парой интересных контактов мы обзавелись. 

Что удивило? 
Невероятно большое количество силиконовых кукол (правда, в основном от одних и тех же продавцов).

Что нового появилось в китайской индустрии для взрослых? 

Во-первых, наконец мы нашли настоящие пульсаторы, работающие на основе электромагнитной индукции. Кстати, они есть как для мужчин, так и для женщин. Подробнее о них я рассказываю в своём видео на YouTube канале

Во-вторых, новый тренд – презервативы с гиалуроновой кислотой. Для молодости тех самых зон.

В-третьих, снова презервативы. На это раз с шариком в головке, который делает пенис длиннее на 1-2 см. В этом году новинкой стали шарики с вибрацией, которые стимулируют сразу обоих партнёров. Надеюсь, уже в ближайшем будущем мы сможем порадовать такой новинкой своих клиентов.

Подводя итоги, можно смело утверждать, что в эпоху всемирного интернета и новых онлайн-технологий заметно упрощается коммуникация между продавцом и покупателем. Подтверждением этого служит прошедшая в Китае онлайн-выставка Smart Expo, которая закрыла некоторые наши товарные запросы, а также вдохновила на внедрение интересных приёмов организации собственной торговли.