С какими брендами работает Soho Wellness

soho wellness , lora dicarlo , unbound , je joue , one-dc , edc , b swish , интервью , оптовая компания

В январе наша съёмочная бригада побывала в оптовой компании, чтобы увидеть и потрогать товары новых брендов.

Над интервью работала: Марина Чичева
Фото и видео: NuArt Studio

English version

Встреча перед камерами состояла из двух частей: серьёзной и «трогательной».

Часть 1. Серьёзная

Для начала мы поговорили с основателем компании Якобом Тресковым. Полное интервью найдёте в видео в конце статьи, а здесь – избранные цитаты.

Чем отличается работа в индустрии товаров для взрослых от привычного вам опыта?

Якоб Тресков: На сегодняшний день fashion-бизнес очень прозрачный. Я бы сказал «очень белый» с точки зрения соблюдения всех требований как формальных, так и неформальных и, конечно же, очень глобальный, все друг друга знают, нет никаких секретов. Индустрия секс-игрушек оказалась индустрией, очень закрытой во всех отношениях. Люди не хотят делиться, люди часто отказывают без объяснения. Для меня это странно, ведь мы же хотим работать надо ошибками. И дав нам обратную связь, человек получает возможность получить более качественный продукт за более приемлемые для него деньги. И тем не менее, люди от этого отказываются.

Вы на рынке товаров для взрослых уже почти год. Наверное, уже можете подвести какие-то итоги, озвучить результаты?

Из значимых результатов:
а) подписали договора уже с 12 брендами, которые или вообще не представлены на российском рынке, или представлены в очень ограниченном количестве;
б) запустили свой интернет-проект;
в) сделали программу мерчендайзинга с Александром Цыпкиным;
г) договорились с «Золотым яблоком» и движемся к тому, чтобы наш продукт появился у них на полках (прим. ред.: это уже произошло, интервью было снято два месяца назад).

Чего Вы рассчитываете достичь ещё через год?

В первую очередь, я рассчитываю, что наш продукт или линейки наших брендов появятся в большом количестве в магазинах Non Adult, в магазинах электроники, в магазинах, связанных с косметологией, в магазинах нижнего белья. Для меня выглядит немного по-детски, если парню 30-40 лет, и он хочет подарить девушке букет или мишку. Есть куда более интересные подарки со смыслом, которые будут пользоваться спросом.

Как Вы считаете, наше общество готово к тому, чтобы вместе с букетом цветов девушка получила в подарок вибратор?

Я не говорю про вибраторы, я говорю про экспериментальные наборы, которые позволяют человеку соприкоснуться с данной тематикой без какого-то грубого вмешательства, возможность начать диалог на эту тему.

Продолжение смотрите в видео!

 

Часть 2. Трогательная

Во второй части мы общались с руководителем направления Soho Wellness Евгением Обуховым, показавшим нам бренды и товары, которые компания ввозит в Россию.

Бренд Lora DiСarlo. Это – сверхтехнологичные игрушки. Они будут самыми дорогими в России не потому, что они сделаны из золота или из серебра, а потому, что они являются вершиной робототехники. Бренд был создан в 2017 году командой девушек. Вдохновение к ним пришло во время оргазма. Необычно, не так ли?

Флагман бренда – игрушка под названием Ose 2, специально сконструированная для смешанных оргазмов. Это – большая и довольно увесистая конструкция из вакуум-волнового стимулятора клитора и стимулятора точки G. Она подстраивается абсолютно под любую анатомию за счёт гибкого соединения. А часть, отвечающая за точку G, снабжена деталями, движущимися под силиконом подобно пальцам. (Прим. ред.: увидеть, как работает игрушка, можно в нашем видео).

Бренд Je Joue. Это – британский бренд, один из самых крутых на рынке. У них очень широкая линейка со множеством вибраторов с низкочастотными моторами. А ещё компания изучила строение тела 10000 женщин, и они совместно с гинекологами и сексологами создали универсальную игрушку, меняющую форму.

Бренд Unbound. Придуман крутыми девчонками из Нью-Йорка. Самая необычная игрушка у них – это кольцо-вибратор из 18-каратного золота с мощным мотором и специальной док-станцией для зарядки. Кольцо производится в разных размерах, а верхняя часть может поворачиваться для удобства использования. У него есть несколько нестандартных функций, например, при повороте кольца оно начинает вибрировать. А еще можно настучать прямо по кольцу свой ритм, и оно будет вибрировать в этом ритме.

Вибратор Bender – маленькая тоненькая и очень мощная штучка. При этом он может сгибаться и фиксировать форму. Подходит для стимуляции клитора и точки G.

Бренд EDC (теперь – One-DC). Линейка Rozy Gold в розовом золоте. Суть линейки в том, что они повторили самые узнаваемые и знаменитые формы и сделали их золотыми. Здесь есть ванды, кролики, классические вибраторы и т.д. в очень стильном оформлении. А также известная линейка разноцветных игрушек PMW20.

Бренд B Swish. Это – бренд из Калифорнии. У них хорошие материалы, и они также повторяют все самые понятные и любимые формы игрушек, но делают это с американским качеством.

На вопрос о том, не боится ли компания, что игрушки премиум-сегмента не найдут своего покупателя в России, Евгений ответил так: «Да, есть такое мнение, что людям нужны игрушки подешевле. Но люди знакомятся с дешевыми игрушками просто для того, чтобы понять, поэкспериментировать. А мы привлекаем клиентов, которые знают, чего хотят, которым важно качество. Такая игрушка – про любовь к себе.»

Более подробно игрушки можно рассмотреть в нашем видео!