Erosklad продается за 445 тысяч евро

продажа бизнеса , сделка , erosklad , маркетинг

На продажу выставлены розничные интернет-магазины Eroshop.ru и Nasoloda.ru с оборотом более 54 миллионов рублей в 2017 году, два магазина в центре Москвы, а также весь оптовый бизнес Евгения Юрченко.

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Ниже его сообщение от первого лица.

Я, Евгений Юрченко, владелец компаний EROSKLAD и EROSHOP, продаю свой оптовый и розничный бизнес в РФ и Казахстане. Все началось в 2009 году с офиса в 20 кв.м. и одного сотрудника. В истории компании были как взлеты, так и падения. Мой интернет-бизнес вырос из маленького магазинчика до лидера рынка со штатом в 25 человек в 2013 году. 

В данный момент позиции компании на рынке РФ оцениваю как крепкого середнячка. В Казахстане - мы безусловный лидер рынка. Сегодня у нас устоявшиеся бизнес-процессы, стабильная работа и команда без текучки кадров.

Но в последнее время с трудом удается совмещать собственное производство и управление оптово-розничной компанией. Что касается производства, недавно мы открыли второй офис в Европе, а в данный момент переезжаем на новый склад в США и расширяем штат продажников. Это все отнимает много времени.

Хочется, конечно, объять необъятное, но без MBA образования совмещать опт-розницу в РФ и свои бренды на зарубежных рынках получается ценой огромных усилий. Банально устал работать в таком режиме. Кажется, что вот-вот еще немножко подождать, и там, за горой, станет легче, но почему-то это никак не случится.

Кроме этого, происходит распыление усилий и расфокусировка, свободного времени совсем не остается. Несмотря на это, мы в РФ выросли в 2017 году в опте - на 50%, в рознице - на 70%. Но это лирика.

А если по сути - то я решил сконцентрироваться на развитии производства и дистрибуции своих собственных брендов, а оптовую компанию и розницу выставляю на продажу.

Что конкретно предлагается к продаже.

1. Интернет-магазин Eroshop.ru и Nasoloda.ru.
2. Два розничных магазина в Москве.
3. Оптовая компания Erosklad с товарными запасами на 120 тысяч евро.
4. Подразделение в Казахстане.

Детали по каждому пункту:

1. Интернет-магазин Eroshop.ru и Nasoloda.ru. Работает с 2009 года. 

Оборот в 2017 году - 54 302 188 руб. Рост в 2017 составил 67%. 
В месяц отправляем 1200 заказов. Средний чек - 3800 руб (это только товары, доставка сюда не включена).
Средний чек по МСК - 4250 руб. Количество товаров на сайте 25222 шт.
Подключенные сторонние поставщики: Костюм-шоп, Инспирит, Кема, Казанова, Скамата.
Количество зарегистрированных пользователей на сайте 51+ тыс (емейлы, телефоны). Из них "живых": 30-35 тыс.  
Тех, кто просто делал заказ с 2009 г. - более 120 тыс (без регистрации, но с контактами).
У нас живая, активная и общительная публика в соц сетях.
Из достижений за 2017 год - запустили httpS и http2, мобильную версию, поглотили конкурента SEXO.RU с очень хорошим трафиком из соц сетей.

По желанию нового владельца все работники остаются. Также лично готов в течение 3-х месяцев обучить всем тонкостям и бизнес-процессам, чтобы передача дел произошла гладко.

К продаже предлагается не только хорошо раскрученный и красивый сайт с историей, а полноценно работающая бизнес-машина, которая стабильно приносит деньги.

Цена - 11 000 000 рублей без стоимости товарных остатков.


2. Два магазина в Москве - на Таганской и на Пушкинской https://www.eroshop.ru/ero_shops/.

Выручка в месяц за 4й квартал 2017 года была 1 100 000 рублей на Пушкинской и 820 000 рублей на Таганке. Совокупно за 4й квартал 2017 года в двух магазинах: 5 761 468 рублей.

Расходы на аренду - 120 000 рублей на Пушкинской и 140 000 рублей на Таганке. Персонал - 4 продавца на оба магазина.

Цена - 4 000 000 рублей за оба магазина без стоимости товарных остатков.


3. Опт.

На сегодняшний день товарные остатки составляют 120 000 евро (по нашим входным ценам от зарубежных поставщиков). Цифра постоянно меняется из-за новых приходов и отгрузок товара.

В опте предлагаются бренды: Scala, Inverma, Leg Avenue, LELO, Eropartner, We-Vibe, Chilirose, ABS Holdings, Womanizer, Mister B, Sense Max, Lovense (Lush).

Цена. Если речь идет только про выкуп товара по себестоимости, то цена будет определяться себестоимостью остатков на конкретный день (на сегодня - это 120 000 евро). Другими словами, вы покупаете товар по той же цене, как если вы бы его везли из Европы, без наценки российского посредника.

Если же интересует полноценное оптовое подразделение - контракты с поставщиками, логистика, клиентская база, менеджеры, то это еще + 50 000 евро. Из интересного - наработанная годами база клиентов с выстроенными отношениями и много зарубежных контрактов на эксклюзивную дистрибуцию (например, LELO), у остальных поставщиков - имеем максимальную скидку и отсрочку платежа 2-4 месяца. Соответственно, такие же условия работы перейдут и к новому покупателю.


4. Подразделение в Казахстане (Алматы). Работает по той же бизнес-модели, что и московский бизнес: интернет-магазин, опт, розничный магазин. Но выручки в более скромных масштабах ввиду более мелкого рынка.

Оборот за 2017 год - 12 000 000 рублей. Товарные остатки - 45 000 евро. 

Цена продажи: 45 000 евро, если только товар, или 60 000 евро, если полноценно работающий бизнес (клиентская база, магазин, офис, персонал).


Это вкратце описание того, что продается, и вилка по цене. Возможна продажа как всего вместе, так и каждого пункта по-отдельности. Более детальная информация - по запросу:

Евгений Юрченко, +7 (967) 052-21-98, ey@nasoloda.ru