EROSKLAD приглашает на FORUS

forus , forus 2020 , erosklad , gvibe , флешнаш , brazzers , с-маркет

Компания EROSKLAD вошла в число организаторов учебного форума FORUS. На мероприятии компания представит три бренда: G-vibe, ФлешНаш и недавно появившуюся на рынке линейку Brazzers.

1

Материал подготовлен компанией EROSKLAD

Gvibe – эксклюзивный бренд из Великобритании

В 2012 году на выставке в Лас-Вегасе британская компания G-vibe (тогда еще Fun Toys) представила свою первую игрушку – Gvibе. Хотя история компании и её создателя Джека Романски началась задолго до этого. Когда Джеку было 15 лет, его родители открыли свой первый секс-шоп, и он, ещё подростком, раздавал на улице листовки, привлекая покупателей. Так начался его путь в индустрию товаров для взрослых.

Получив два высших образования в области инженерии, Джек усердно пытался объединить свои теоретические знания и навыки. Это был момент, когда все секс-игрушки казались идентичными, и индустрия товаров для взрослых не предлагала ничего нового для раскрытия сексуальности. Идея создания новой игрушки, которая бы помогла женщинам получить новые грани удовольствия, пришла в голову Джеку внезапно и заключалось в том, чтобы изобрести ручной массажёр с двумя гибкими кончиками, которые бы расходились в стороны после введения массажёра во влагалище. Это создавало бы ощущение наполненности, не растягивая вход. Так был изобретен Gvibe.

У Джека не было опыта создания игрушек, и именно поэтому он представил свои разработки компании LELO. Поскольку идею Джека проигнорировали, это стало для него толчком к созданию собственного бизнеса и выходу продукта на рынок. Для создания упаковки была приглашена известная эротическая художница Елена Мироседина.

В результате на данный момент в разных уголках мира уже продано более 500000 этих секс-игрушек. Этот продукт был признан инновационным массажёром, который легко раскрывает чувственность женщины, а также является эффективным и комфортным стимулятором. Современная упаковка-трансформер Gvibe была номинирована на престижную премию в сфере дизайна – Cannes Lions. Это вдохновило Джека продолжать развитие компании.

Сейчас G-vibe является инновационной компанией, философия которой заключается в создании игрушек и товаров для удовольствия, которых раньше не было на рынке. Команда G-vibe была первой, кто запустил идею перезаряжаемой анальной пробки, создала и запатентовала материал Bioskin, а также изобрела персонального «тренера» по секс-фитнесу – вагинальные смарт-шарики Кегеля Gballs.

Также EROSKLAD представит два собственных бренда.

ФлешНаш

Это – коллекция мастурбаторов, сделанных со слепков вагин и попок знаменитых звезд российских фильмов для взрослых и самых популярных женщин рунета: Елены Берковой, Олеси Малибу и горячей штучки Кати Самбуки. Все три слепка звёздного трио будут представлены на учебном мероприятии, где вы сможете их не только посмотреть, но и потрогать.

Brazzers

В ассортименте этого бренда представлены самые популярные позиции: фаллоимитаторы, мастурбаторы, вибраторы, эрекционные кольца и многое другое. Цель бренда – создать коллекцию, которая объединит в себе оптимальное сочетание высокого качества и доступных цен. Никаких дополнительных накруток за упаковку! Все продукты представлены в качественных пластиковых пакетах с прозрачным верхним слоем – можно посмотреть продукт, не вскрывая упаковку. 

На FORUS будут представлены новинки: Gpop2, Greal и Gkit, состоится презентация программы «Гарантия продажи», всем участникам b2b-зала будут предложены специальные условия на время мероприятия и, конечно, подарки!