Компания существует на рынке с 2013 года и производит вибраторы, стимуляторы клитора, в том числе вакуумные, мастурбаторы и анальные игрушки. 

Логотип Otouch напоминает букву «О» – первую букву названия торговой марки. Буква разделена пополам, образуя две дуги, которые символизируют два пола и восточную мудрость: инь и янь. Рябь вокруг буквы «О» – визуализация миссии компании: протянуть руку и прикоснуться к миру со страстью. 

«О» в названии марки обозначает «оригинальный, выдающийся, оптимистичный». А «Touch» – «прикосновение» – символизирует основные функции продуктов бренда: прикосновение к пользователям на эмоциональном и физическом уровнях, а также стимулирование возбуждения, удовлетворения и удовольствия посредством интимного контакта. 

Компания Otouch основана для того, чтобы приносить клиентам здоровье, счастье и блаженство. Философия бренда признаёт основные человеческие инстинкты. Бренд стремятся к стимулированию и удовлетворению, создавая наполненные страстью впечатления с помощью инновационных качественных продуктов. 

«Равенство, храбрость, творчество, интенсивность, близость – все люди рождаются равными. Каждый взрослый, согласившийся на это, имеет право на получение первичных удовольствий, независимо от пола, достатка или социального статуса» – заявлено в философии компании.