В 2008 году семья Зейтц посетила свою родину – Германию. Гуляя по секс-шопам, они обнаружили простые и незамысловатые товары с не слишком красивой упаковкой. Вернувшись в Бразилию и посетив множество магазинов в своей стране, супруги увидели довольно скудный выбор интимной косметики. Так им пришла в голову идея создать линейку высококачественных продуктов с элегантной упаковкой, которая полностью отличалась от того, что предлагал рынок в этот момент.
Компания начала с небольшого производства, предлагая лишь ограниченный ассортимент товаров, рекомендованных для орального секса. За короткое время продукция стала пользоваться большим успехом у бразильской публики, благодаря чему компания заняла позицию одного из главных брендов чувственной косметики в стране.
В настоящее время INTT предлагает более 400 различных продуктов и присутствует в основных секс-шопах Бразилии. В последние годы, после участия в международных ярмарках и мероприятиях, бренд стал востребован потребителями со всего мира. Это привело к разработке линии, специально ориентированной на международный рынок, в которую входят её бестселлеры в Бразилии.

В 2019 году компания расширилась в сторону Европы, начав производство своей косметической линии в Португалии. Косметика бренда сертифицирована для продажи и потребления во всех странах Европейского сообщества.